MG Cyber GTS показал закрытую версию родстера Cyberster
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электрический родстер MG Cyberster очень долго шел к серийному воплощению. О разработке этой модели было объявлено еще в 2017 году, а концепт-кар дебютировал в 2021-м, но серийный вариант увидел свет только прошлым летом и встал на конвейер в ноябре.
На этом фоне сегодняшняя премьера купе MG Cyber GTS выглядит внезапной, хотя и не удивительной."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177012/g4vRH2ENVf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Свежеиспеченное купе пока пребывает в статусе концепта, но все указывает на вероятные серийные перспективы. Cyber GTS позаимствовал у своего открытого собрата большую часть кузовных элементов, включая весь передок, светотехнику и бамперы. Но вместо складной мягкой крыши купе имеет жесткий верх с покатым задним стеклом и отдельной крышкой багажника.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177012/1J0WeDBRHh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пользуясь статусом концепта, создатели скрыли интерьер купе за непроницаемой тонировкой. Однако, учитывая близкое родство с родстером, можно смело предположить, что отличия окажутся несущественными. Cyberster имеет единый изогнутый блок с тремя экранами, а также пологую центральную консоль с кнопочным пультом управления трансмиссии и четвертым сенсорным дисплеем.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177012/9ZUavLBz6O.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Технические параметры купе MG Cyber GTS тоже не раскрыты. Напомним, что родстер MG Cyberster построен на модульной платформе Nebula концерна SAIC, которая имеет 800-вольтовую электросистему и независимые подвески «по кругу». В гамме есть три версии. Базовая — это задний привод (314 л.с.) и батарея емкостью 64 кВт·ч, «средняя» имеет более мощный электромотор (340 л.с.) и аккумулятор на 77 кВт·ч, а на вершине гаммы — двухмоторный полноприводный Cyberster (544 л.с.) с такой же старшей батареей. Топ-версия снаряженной массой 1985 кг может набрать «сотню» за 3,2 с, но максимальная скорость — только 200 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177012/jCIQWgEYtx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Купе традиционно должно оказаться немного легче родстера. В самой компании MG не исключают серийного воплощения модели Cyber GTS, однако пояснили, что пока этот вопрос изучается.
"}]
Свежие комментарии