На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Аргентинские тракторы могут заменить «Кировца» – они проще и надежнее китайских

Тракторы в России до сих пор выпускаются. И делают это далеко не на одном заводе. Появляются новые предприятия. Их давно могли бы построить в больших количествах, но увы – последнее десятилетие советской эпохи даром не прошло. Тракторы устарели, новые выпускались, но не так быстро, как хотелось бы. К середине 90-х в России появилось много зарубежной техники.

Даже б/у она превосходила отечественную. Не для всех и не во всем, конечно. Кое-где востребованы тракторы советского типа. Простые, надежные, ремонтопригодные в любой ситуации. Но механизатор привык к комфорту. Конечно, никто абстрактного труженика не обвиняет. Условия работы меняются, мало кто согласится трястись в железной кабине на жестком сиденье. Это же придется мерзнуть зимой и мучиться от жары летом.

Никто не мешал российским производителям делать современные и комфортные модели. Только денег на это не было. Да и если финансы находились, клиенты не спешили поддерживать отечественные бренды. Они покупали зарубежную технику. Так продолжалось до 2022 года, пока привычные иностранные марки не ушли из нашей страны. Они вынуждены были поддержать экономические санкции. Иначе их бы банально оштрафовали и запретили работать в США и ЕС. Китайцы в основном остались, но есть и новинки – тракторы от аргентинских производителей. Что это вообще за техника – расскажут на канале «Пряник 71».

Ссылка на первоисточник
наверх