На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Aston Martin Vanquish: «пожиратель континентов» с 835-сильным V12

Шестилетний перерыв между завершением выпуска Aston Martin Vanquish второго поколения и премьерой третьего, очевидно, пошёл на пользу. Новый флагман британцев получился жутко привлекательным и из переднемоторных моделей по мощности уступил только инфернальному Victor. Соблазнительных пропорций удалось добиться благодаря увеличению расстояния от передней оси до основания лобового стекла, а также использованию в качестве референса знаковых для марки автомобилей — от современных болидов Формулы-1 до так называемых Project Cars, разработанных в 1960-х для «Ле-Мана».

Что в итоге получилось, можно описать ёмким английским термином continent-crushing GT.

Новая астоновская стилистка пока не имеет названия, что, впрочем, не мешает ей быть довольно эффектной. Ключ к подчёркнуто классическим пропорциям — растянутая на 80 мм колёсная база. Отсюда этот стремительный силуэт и длиннющий капот, снабженный подсмотренными у формульных болидов жалюзи.
Aston Martin
Купе достались другие бамперы и крылья. Площадь отверстий в решётке радиатора увеличилась на 13% по сравнению с [DBS 770 Ultimate](https://motor.ru/news/dbs770-18-01-2023.htm), что улучило ток воздуха к двигателю. Новые здесь даже матричные фары, а ещё Vanquish впервые в истории марки сочетает мотор V12 и стеклянную панорамную крышу.
Aston Martin
При взгляде сбоку в глаза бросаются фирменные вентиляционные отверстия на передних крылья, сзади — вздёрнутый спойлер и декоративная панель Shield, неплотно прилегающая к кузову и из-за этого как будто парящая в воздухе. Корма Vanquish представляет собой «хвост Камма», что служит отсылкой к лемановским Project Cars.
Aston Martin
В движение купе приводит двигатель V12 5.2, развивающий 835 л.с. и 1000 Нм. Ему заменили блок цилиндров и шатуны, поставили новые топливные форсунки, а также малоинерционные турбокомпрессоры. Другим новшеством стала функция Boost Reserve. Она поднимает давление наддува выше нормальных значений во время частичного открытия дросселя и позволяет молниеносно ускоряться с ходу для совершения обгонов.
Aston Martin
Коробка передач — модернизированный восьмидиапазонный автомат ZF, который впервые спарен с дифференциалом e-diff. По команде электроники он блокируется за 135 мс, а в связке с ESP последней генерации помогает улучшить управляемость в поворотах на низких и средних скоростях, виртуально «укорачивая» машину и делая её более юркой.
Aston Martin
Кузов Vanquish получил дополнительные усилители в районе днища, что дало 75-процентный прирост жёсткости в поперечном направлении. В подвеске используются электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DTX с оригинальными калибровками и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Ездовых режимов пять: Wet, Sport, Sports Plus, Track и Individual.
Aston Martin
Динамические характеристики соответствуют статусу флагмана: с места до ста купе разгонятся за 3,3 с., максималка — 345 км/ч.
Aston Martin
Новый Vanquish — это четвертая модель Aston Martin с мультимедийкой собственной разработки. Она поддерживает онлайн-навигацию, беспроводной Apple CarPlay и фирменное мобильное приложение. Диагональ центрального дисплея и «приборки» — 10,25 дюйма.
Aston Martin
В стандартное оснащение купе входят сиденья Sports Plus Seat с электрорегулировками в 16 направлениях и подогревом, а также аудиосистема Bowers & Wilkins. Материалы отделки — алькантара и полуанилиновая кожа. За доплату можно поставить углепластиковые Performance Seat и спортивный руль.
Aston Martin
Помимо прочего, в списке опций Vanquish есть напольные коврики с глубоким ворсом, устройство открывания гаражных ворот и титановая выпускная магистраль, которая на 10,5 кг легче обычной. Чтобы сохранить эксклюзивность, в год Aston Martin будет выпускать меньше 1000 «Ванкишей», ну а поставки начнутся уже в четвёртом квартале этого года.
Aston Martin

Шестилетний перерыв между завершением выпуска Aston Martin Vanquish второго поколения и премьерой третьего, очевидно, пошёл на пользу. Новый флагман британцев получился жутко привлекательным и из переднемоторных моделей по мощности уступил только инфернальному Victor. Соблазнительных пропорций удалось добиться благодаря увеличению расстояния от передней оси до основания лобового стекла, а также использованию в качестве референса знаковых для марки автомобилей — от современных болидов Формулы-1 до так называемых Project Cars, разработанных в 1960-х для «Ле-Мана». Что в итоге получилось, можно описать ёмким английским термином continent-crushing GT.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх