На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Депутат Госдумы оценил возможность возвращения Mercedes и BMW в Россию

Немецкие производители могут вновь выйти на российский рынок только в случае снятия санкций, сказал депутат Николай Арефьев в беседе с «Лентой.ру». В ином случае возвращение будет для них невыгодным. Кроме того, важно будет не допустить ущемления российских компаний, добавил Арефьев.

Немецкие производители могут вновь выйти на российский рынок только в случае снятия санкций, сказал депутат Николай Арефьев в беседе с «Лентой.

ру». В ином случае возвращение будет для них невыгодным. Кроме того, важно будет не допустить ущемления российских компаний, добавил Арефьев.

По словам Арефьева, сейчас поступают «обнадеживающие сообщения», дающие надежду на возобновление торговых отношений между Россией и Западом. Он также считает, что ряд санкций может быть снят в ближайшем будущем, так как они экономически невыгодны для США и Европы.

С «потеплением» могут вернуться ушедшие автобренды — в частности, Mercedes-Benz и BMW. Однако Россия будет активнее защищаться от избыточного импорта с помощью пошлин, сказал депутат, добавив, что есть опасность «засилья китайских авто».

Как пригоняют машины из Германии в 2024 году? BMW вывела на тесты электрический седан Neue Klasse В Германии вернут субсидии для электрокаров после обвала продаж

Китайские компании активно укрепляют позиции и в самой Германии. Спрос на автомобили из Китая за последний год увеличился почти на 48 процентов, однако о захвате рынка речи пока нет: в 2023 году доля «китайцев» в числе новых регистраций составила всего 1,18 процента.

Ранее предприниматель Ульф Шнайдер призвал немецких производителей вернуться на российский рынок. Россию стремительно заполняют «китайцы», и если упустить время, важное направления сбыта может быть потеряно.

При этом он отметил, что санкции навредили автопрому ФРГ, а в РФ серьезного дефицита машин не наблюдается.

Дополненное издание: свежие версии для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх