На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Audi начала продажи огромного вседорожника Q6

Компания Audi начала продажи огромного 5,1-метрового вседорожника Q6. Новинка разработана китайским подразделением Audi и будет выпускаться на местном заводе SAIC-Volkswagen. На старте продаж предложены три версии с бензиновыми турбомоторами 2.0 и 2.5 с четырьмя и шестью цилиндрами; полный привод и 7-скоростной преселективный «робот» обязательны.

Audi Q6 стоит от 500 до 650 тысяч юаней (эквивалент 4,3-5,6 миллиона рублей или 74-96 тысяч долларов).

Компания Audi начала продажи огромного 5,1-метрового вседорожника Q6. Новинка разработана китайским подразделением Audi и будет выпускаться на местном заводе SAIC-Volkswagen. На старте продаж предложены три версии с бензиновыми турбомоторами 2.0 и 2.5 с четырьмя и шестью цилиндрами; полный привод и 7-скоростной преселективный «робот» обязательны. Audi Q6 стоит от 500 до 650 тысяч юаней (эквивалент 4,3-5,6 миллиона рублей или 74-96 тысяч долларов).

Audi Q6 похож на соразмерного «собрата» Q7 только габаритами — по длине (5099 мм), ширине (2014 мм) и высоте (1784 мм) новинка превосходит флагман на считанные сантиметры, но общности в дизайне нет. Основа Q6 — переднеприводная платформа MQB Evo с поперечным расположением двигателя, а шасси во многом унифицировано с китайским Volkswagen Teramont.

Audi Q6
Audi Q6
Audi Q6
Audi Q6
Audi Q6, autohome.com.cn

У шестиместной топ-комплектации на втором ряду «капитанские» кресла с вентиляцией, электрорегулировками и подогревом, есть отдельные зоны климата для задних пассажиров. Базовый Audi Q6 с трёхрядным салоном по схеме 2 + 3 + 2, причём кресла раскладываются, образуя ровный пол.

Кожаный салон, панорамная крыша с люком, дорогие материалы отделки панелей и дверных карт, трёхэкранный кокпит в духе электромобилей Audi Q4 e-tron и Q5 e-tron — Q6 дистанцируется от «Терамонта».

Интерьер Audi Q6
Салон шестиместного Audi Q6
Третий ряд Audi Q6, autohome.com.cn
Салон шестиместного Audi Q6, autohome.com.cn
Багажник Audi Q6, autohome.com.cn
Салон семиместного Audi Q6, autohome.com.cn

Тем не менее моторная гамма у Audi Q6 и китайского семейства Teramont/Teramont X одинакова. Топ-версиям 50 TFSI Quattro положен 2,5-литровый V6 (299 сил, 500 Нм), у Q6 40 TFSI Quattro и Q6 45 TFSI Quattro ставка сделана на 2,0-литровую «турбочетвёрку» в вариантах форсировки на 231 и 265 лошадиных сил соответственно. На старте продаж доступна спецверсия Edition One с максимальным набором опций и 21-дюймовыми легкосплавными колёсами.

Audi Q6 примерно в полтора раза дороже сопоставимого по технике и оснащению Volkswagen Teramont, ведь цены только начинаются с 500 тысяч юаней, а «приветственное» исполнение Edition One обойдётся в 650 тысяч юаней. За пределами Китая Audi Q6 вряд ли появится.

Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8

 

Ссылка на первоисточник
наверх