Решение принято по итогу технологического конкурса и будет сразу же воплощено в жизнь, пишут «Известия» со ссылкой на Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы (НТИ). Автономные «ГАЗели» уже прошли все испытания, в том числе «в реальных условиях высокой конфликтности», и умеют распознавать погодные условия.
Решение принято по итогу технологического конкурса и будет сразу же воплощено в жизнь, пишут «Известия» со ссылкой на Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы (НТИ). Автономные «ГАЗели» уже прошли все испытания, в том числе «в реальных условиях высокой конфликтности», и умеют распознавать погодные условия.
«ГАЗели», оборудованные технологиями МФТИ и МАДИ, протестировали в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» в Татарстане. Такой автомобиль способен в беспилотном режиме перевозить грузы на расстояние до 120 километров.
Беспилотник создан на базе электрической «ГАЗели». Как утверждают в НТИ, машина прошла тестирование в условиях высокой конфликтности и рисков ДТП.
«Группа ГАЗ» показала новую внешность «ГАЗели NEXT» ГАЗ выпустил последние грузовики с кабинами советского типа В России протестировали «ГАЗель» с нейроинтерфейсомСистема «генерирует управляющие воздействия», используя данные об окружающей среде. Учитываются и погодные условия: машина «знает», когда идет дождь или снег, есть ли гололед и какой силы ветер.
Накануне российские разработчики рассказали о еще одном автомобиле-беспилотнике. Navio (бывший SberAutoTech) анонсировала тягач L5 без водительского сиденья: вместо лобового стекла у него огромный экран, на который выводится разная информация для других водителей. Показать вживую L5 обещали 11-13 декабря.
Водитель не нужен: беспилотные автомобили
Свежие комментарии