На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У Lexus появился дальнобойный электрический хэтчбек

В рамках выставки Japan Mobility Show в Токио состоится премьера нового концепт-кара Lexus, который назвали LF-ZC. Это однообъёмный автомобиль с электрической силовой установкой, который проезжает на одном заряде батареи до 1000 километров. Новинка не только демонстрирует развитие дизайна «зеленых» моделей Lexus, но и имеет все шансы стать серийной примерно через три года.

В рамках выставки Japan Mobility Show в Токио состоится премьера нового концепт-кара Lexus, который назвали LF-ZC. Это однообъёмный автомобиль с электрической силовой установкой, который проезжает на одном заряде батареи до 1000 километров. Новинка не только демонстрирует развитие дизайна «зеленых» моделей Lexus, но и имеет все шансы стать серийной примерно через три года.

LF-ZC — это 4,75-метровый хэтчбек с коротким задним свесом, небольшым дорожным просветом и впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,2. Кузов состоит из трех цельнокованных элементов, которые сварены воедино, а основой служит принципиально новая архитектура с плоской тяговой батареей. Пока Lexus рассказал лишь о том, что у электрокара полный привод, а управление осуществляется по проводам — руль физически не связан с колесами.

Lexus Gigacast
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus
Lexus LF-ZC
Lexus

В салоне у LF-ZC цифровая панель приборов, а по обе стороны от руля установлены два дополнительных экрана. На тот, что слева, выводится информация о силовой установке, с него же можно управлять электроникой. Правый отведен под настройки климатической системы и взаимодействие с голосовым ассистентом. Также есть большой проекционный дисплей и прямоугольный тачскрин мультимедийной системы, смещенный в сторону переднего пассажира. В Lexus отмечают, что на LF-ZC дебютировала новейшая операционная система Arene, но больше никаких подробностей об оснащении не приводит.

Помимо LF-ZC, Lexus подготовил и более крупный концепт LF-ZL длиной 5,3 метра метра, который уже больше похож на кроссовер. В отличие от LF-ZC, кроссовер вряд ли пойдет в серию — он лишь демонстрирует виденье будущего флагмана японской марки.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх