На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен электрический универсал Nio ET5 Touring

Представлен электрический универсал Nio ET5 Touring

Обычные легковые универсалы в Китае не востребованы, здесь в фаворе кроссоверы и минивэны. Поэтому местный автопром практически не выпускает грузопассажирские легковушки. Однако последняя новинка китайской компании Nio — как раз традиционный универсал без каких-либо «внедорожных» уклонов.

Дело в том, что пятидверка Nio ET5 Touring создана для завоевания европейского рынка. Компания Nio представлена здесь с лета 2021 года, тогда начались поставки в Норвегию, но постепенно дилеры появились и в других странах. Впрочем, результаты пока скромные: во второй половине 2021 года продано только 100 машин, в 2022 году — около 1200 экземпляров. Универсал Nio ET5 Touring как раз должен помочь форсировать спрос, ведь прямых конкурентов у него пока нет.

За основу взят седан Nio ET5, представленный в самом конце 2021 года. Touring сохранил все особенности базовой модели, включая безрамочные двери и стандартную стеклянную крышу. Другая конструкция задней части кузова не сказалась на общих габаритах: длина — 4790 мм, ширина — 1960 мм. И даже высота — те же 1499 мм, что у седана. Можно выбрать колеса диаметром 19 или 20 дюймов.

Объем багажника пока не объявлен (полноценная премьера машины состоится 15 июня). Сам по себе отсек имеет глубокое подполье и рулонную шторку, пятая дверь оснащена электроприводом. По части оснащения универсал полностью повторяет седан, есть даже штатный автопилот с лидаром на крыше. В списке опций появилась одна новая позиция — складной фаркоп с электроприводом.

Единственная полноприводная модификация имеет два тяговых электромотора. Передний выдает 204 л.с., задний — 286 л.с., а пиковая отдача системы — 490 л.с. и 700 Нм. Можно выбрать емкость тяговой батареи: 75 или 100 кВт·ч (на 456 или 590 км по циклу WLTP). Большой аккумулятор на 150 кВт·ч был заявлен еще во время дебюта седана, но на серийных машинах пока так и не появился.

Продажи универсалов Nio ET5 Touring начнутся до конца лета. Помимо Европы их будут продавать и в родном Китае. Цены еще не объявлены, но наценка за пятидверный кузов должна оказаться небольшой. В Китае за базовый седан Nio ET5 сейчас просят от 298 тысяч юаней (38600 евро), а в Германии — от 47500 евро. Электрических универсалов такого класса сейчас просто нет, ближайший аналог «снизу» — Peugeot e-308 SW (ориентировочно от 46 тысяч евро), а «сверху» — Porsche Taycan Sport Turismo (от 94 тысяч евро). Хотя в следующем году должны появиться электрические Audi A6 Avant и BMW i5 Touring.

ДОПОЛНЕНО: Обнародован объем багажника: 450 литров под шторкой (плюс 42 литра у подпольного отсека) и 1300 литров со сложенной спинкой заденго дивана (она разделена на три части в пропорции 40:20:40). По сравнению с базовым седаном коэффициент аэродинамического сопротивления универсала увеличен с 0,24 до 0,25. Заявленное время разгона до 100 км/ч — ровно 4,0 с.

 

Ссылка на первоисточник
наверх