На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен электромобиль Mahindra XUV400 с корейскими корнями

Представлен электромобиль Mahindra XUV400 с корейскими корнями

Совсем недавно Mahindra провела большую презентацию будущей гаммы электромобилей, построенных на новой платформе с компонентами концерна Volkswagen. Но этот проект пока находится на ранней стадии, и первые серийные машины появятся лишь через два года.

А пока к производству подготовлен более простой электромобиль — кроссовер Mahindra XUV400.

Это не оригинальная разработка, а электрическая разновидность паркетника Mahindra XUV300, который, в свою очередь, сделан на базе модели SsangYong Tivoli (контрольный пакет корейской компании долгое время принадлежал Махиндре). Электромобиль тоже разработан в сотрудничестве с корейцами, но без прямого заимствования, ведь у Tivoli электрической версии нет: SsangYong начал электрификацию с более крупной модели Korando.

Если Mahindra XUV300 имеет обрезанный задний свес, чтобы вписаться в льготный четырехметровый норматив по длине, то электромобиль укорачивать не пришлось: для батарейных машин подобных льгот в Индии нет. Поэтому по длине Mahindra XUV400 сопоставима с Tivoli: 4200 мм от носа до хвоста. Колесная база у всего семейства одинаковая — 2600 мм. Электрокроссовер имеет оригинальную переднюю маску, изменены бамперы и колеса.

Единственный электромотор установлен на передней оси, он выдает 150 л.с. и 310 Нм. Емкость литий-ионной тяговой батареи — всего 39,4 кВт∙ч, но компания заявила, что запас хода по крайне оптимистичному индийскому циклу MIDC составит 456 км. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 7,2 кВт, а постоянного тока — 50 кВт.

Индийский электромобиль имеет три ездовых режима, для которых подобраны нетипичные названия Fun, Fast и Fearless. Сложно сказать, какой из них наиболее экономичный. А режим езды «в одну педаль» называется Lively Mode. Время разгона до 100 км/ч — 8,3 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

Интерьер исходного кроссовера достался электромобилю в практически первозданном виде: появился новый селектор трансмиссии, изменены приборы, а у медиасистемы с семидюймовым экраном имеется навигатор, который может строить маршруты с учетом размещения зарядных станций. Цена электро-Махиндры пока не объявлена: старт продаж запланирован на январь 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх