На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайцы назвали слабые места нового турбомотора Great Wall

Китайский канал Dongchedi опубликовал десятиминутный ролик с разбором силовой установки рамного внедорожника Great Wall Tank 300. Большая часть видео была посвящена особенностям и слабым местам нового 2,0-литрового турбомотора E20CB, трансмиссии «трёхсотого» и системе его полного привода. Портал «Китайские автомобили» перевел видео на русский язык.

Скоро брутальные внедорожники Tank планируют официально продавать в нашей стране.

Китайский канал Dongchedi опубликовал десятиминутный ролик с разбором силовой установки рамного внедорожника Great Wall Tank 300. Большая часть видео была посвящена особенностям и слабым местам нового 2,0-литрового турбомотора E20CB, трансмиссии «трёхсотого» и системе его полного привода. Портал «Китайские автомобили» перевел видео на русский язык. Скоро брутальные внедорожники Tank планируют официально продавать в нашей стране.

Китайские блогеры разбирали ранний Tank 300, который использовали для журналистских тест-драйвов и демонстрации возможностей новинки. Все 30 тысяч километров внедорожник прошёл в жёстких условиях — двигатель работал на низких оборотах при больших нагрузках, машину заправляли разным топливом, а в ходе зимней серии испытаний Tank и вовсе был заведён круглые сутки.

Турбомотор оказался изношен больше, чем ожидалось — блогеры обратили внимание на чрезмерный нагар, отложения на верхней части поршней и царапины на стенках цилиндров. Обозреватели сделали скидку на хардкорные тесты, но отметили, что частнику лучше готовиться к офф-роуду — не экономить на воздушных фильтрах, а после возвращения с покатушек менять масляный фильтр и масло.

Двигатель E20CB отличается продвинутой выхлопной системой с электронным управлением и непосредственным впрыском топлива. При этом у него чугунный блок (похожий конструктивно на блок турбомотора Volkswagen EA888), а системы бесступенчатого изменения высоты клапанов нет, и для внедорожника это скорее плюс.

Что касается трансмиссии, то к ней вопросов у блогеров не возникло. После 30 тысяч километров на бездорожье межколёсные дифференциалы выглядят, как новые, не удалось найти следов износа и на раздаточной коробке. По данным Dongchedi у базовых Tank 300 автоматическая система полного привода с многодисковой муфтой BorgWarner — такая конфигурация подойдет тем, кто не планирует штурмовать тяжёлое бездорожье.

Китайский блогер считает, что надёжность заднего моста и системы полного привода Tank 300 высокая, а вот у мотора есть слабые места. Однако даже после 30 тысяч километров в сложных условиях у силового агрегата нет масложора, увеличенного расхода топлива или иных признаков, которые могут досаждать владельцу.

В прошлом видео Dongchedi разобрали кузов, раму и элементы салона вездехода Tank 300.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

 

Ссылка на первоисточник
наверх