На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Morgan и Pininfarina построили винтажный родстер без лобового стекла

Новинка называется Midsummer и будет выпущена небольшой партией из полусотни экземпляров. В основе двухдверки лежит модель Plus Six, но у неё оригинальный дизайн и уникальный деревянный пояс вокруг кокпита. В движение Midsummer приводит рядная «шестерка» BMW B58 мощностью 340 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.

Коробка передач — восьмидиапазонный автомат ZF.

Новинка называется Midsummer и будет выпущена небольшой партией из полусотни экземпляров. В основе двухдверки лежит модель Plus Six, но у неё оригинальный дизайн и уникальный деревянный пояс вокруг кокпита. В движение Midsummer приводит рядная «шестерка» BMW B58 мощностью 340 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат ZF.

Анонсированный в прошлом году совместный проект Morgan Motor и Pininfarina обрел ясные очертания. Им оказалась баркетта Midsummer, названная в честь дня летнего солнцестояния и одноименного холма на границе графств Вустершир и Херефордшир в Англии, с которого можно увидеть историческую фабрику «Моргана» на Пикерсли-роуд в Малверн-Линк.

Внешне баркетта напоминает машины 30—40-х годов прошлого столетия. Она будет выпущена в количестве 50 экземпляров, каждый из которых обойдется владельцу в сумму около 200 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 23 миллионам рублей.

Morgan Motor
Morgan Motor
Morgan Motor
Morgan почти незаметно обновил спорткар Plus Four

Лимитированный спорткар основан на обычном Plus Six, а значит, использует алюминиевое шасси с деревянным каркасом, для которого потребовалось 400 отдельных планок тика.

Изготовление внешних панелей заняло 250 часов, и по правде говоря, выглядит Midsummer фантастически.

В глаза бросаются кованые винтажные колеса, решетка радиатора с дополнительными прорезями для улучшения тока воздуха и вентиляционные отверстия у верхней кромки капота в форме клавиш рояля. Однако самое интересное в баркетте — это опоясывающая кокпит деревянная структура.

Morgan Motor
Morgan Motor
Morgan Motor
Morgan построила новый электрокар

В салоне — новые аналоговые приборы, руль другой формы и аудиосистема Sennheiser. По словам Morgan, весит Midsummer в пределах тонны, так что от него стоит ждать отличной динамики и управляемости. Благо для активной езды есть регулируемые амортизаторы Nitron.

Двигатель штатный, от Plus Six. Это рядная «шестерка» BMW B58 мощностью 340 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, сопряженная с восьмидиапазонным автоматом ZF. Разгон до ста у Midsummer занимает около четырех секунд. Максималка превышает 260 километров в час.

Крыша поехала: необычные кабриолеты

 

Ссылка на первоисточник
наверх