На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

TATRA-700 – премиум-класс из Чехословакии, технически похожий на «Запорожец»

Это кажется, что во времена существования Советского Союза автомобили премиум-класса выпускали только там. Разговор про страны соцлагеря, конечно. ГАЗ и ЗиЛ – признанные мастера по роскошным моделям. «Чайки», например, часто продавали или дарили правительствам дружественных государств. Там ведь ничего подобного не производили.

А вот в Чехословакии был свой бренд – это TATRA. Кроме грузовиков, они делали и легковушки. Причем не просто оригинальные, а достаточно специфические. Иногда они поражали красотой, а бывало, что и нелепостью облика.

Взять, например, TATRA-700. Этот автомобиль появился уже после развала СССР – в 1996 году. Видимо, производитель решил подчеркнуть, что может создавать странные и провокационные шедевры. Да, машина получилась, но она вся соткана из противоречий. Например, заднемоторная компоновка – как у «Запорожца». Двигатель тут имел воздушное охлаждение – никаких радиаторов и новшеств технического прогресса. Не совсем понятно почему, но инженеры из Чехословакии долго цеплялись за устаревшие традиции. Хотя, судя по отзывам владельцев TATRA-700, перегреть двигатель автомобиля летом не удавалось даже в «пробках». Видимо, конструкторы сделали систему охлаждения идеальной. А мотор стоял тут V8 – как в лучших американских домах. Машина интересная, а расскажет о ней автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Ссылка на первоисточник
наверх