На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России «импортозаместили» двигатель для вертолета «Ансат» Aurus

Объединенная двигателестроительная корпорация готова к серийному производству моторов ВК-650В. Речь идёт об отечественном двигателе для легких вертолётов массой до четырёх тонн. Агрегат заменит канадские силовые установки Pratt & Whitney, которые изначально устанавливались на семейство вертолётов «Ансат», в том числе люкс-версию Aurus с салоном от седана.

Объединенная двигателестроительная корпорация готова к серийному производству моторов ВК-650В. Речь идёт об отечественном двигателе для легких вертолётов массой до четырёх тонн. Агрегат заменит канадские силовые установки Pratt & Whitney, которые изначально устанавливались на семейство вертолётов «Ансат», в том числе люкс-версию Aurus с салоном от седана.

Вертолёты «Ансат» изначально выпускались только с канадскими двигателями PW207K, однако в 2023 году из-за отсутствия силовых агрегатов производство поставили на паузу. Изначально «импортозамещенный» вертолёт в «стопроцентно российской комплектации» должен был появиться в 2024 году, но в итоге сроки сместились. Впрочем, авиационных двигателей малого класса в России никогда не выпускали.

ФСО вернулась от мотоциклов Aurus к проверенным BMW На Крайнем Севере запечатлели прототип нового Aurus Senat Еще один глава иностранного государства тихо пересел на Aurus Senat

Объединенная двигателестроительная корпорация утверждает, что ВК-650В развивает 650-750 лошадиных сил и может устанавливаться на вертолёты «Ансат» и Ка-226Т. Сертификат Росавиации подтверждает, что двигатель соответствует всем необходимым требованиям и нормам летной годности. Выпускать силовые агрегаты будут в Санкт-Петербурге на предприятии «ОДК-Климов».

На российские самолёты планировали ставить адаптированные автомобильные двигатели Aurus. Также были планы выпустить массовый «легковой» мотор на основе V8 производства НАМИ. Однако в итоге семейство модульных двигателей Aurus осталось в виде проекта: серийно производят только 4,4-литровый вариант.

Aurus, китайцы, Maybach и «Гелик»: броневики лидеров БРИКС в Казани

 

Ссылка на первоисточник
наверх