На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен быстрый кроссовер Cadillac Optiq-V

Представлен быстрый кроссовер Cadillac Optiq-V

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В начале этого года компания Cadillac показала кроссовер Lyriq-V. Он стал первым электромобилем, удостоенным литеры V, которой компания обозначает свои самые мощные, драйверские машины. Теперь готова вторая электрическая V-модель: в США представлен младший кроссовер Cadillac Optiq-V.

Причем с дебюта базового кроссовера Optiq прошло лишь чуть больше года.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178371/6NeKsFkiFD.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Визуально V-версия не сильно выделяется на фоне базовой модели. Передок украшен более агрессивным бампером с развитыми воздухозаборниками, на задних стойках появилась оригинальная графика, а в заднем бампере врезан массивный диффузор. За доплату можно заказать обвес из углепластика. В гамму цветов кузова добавлены синий Deep Ocean и серый Magnus Metal. Штатно установлены оригинальные колеса диаметром 21 дюйм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178371/5pV2gqHDAH.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне сохранен сплошной 33-дюймовый дисплей приборов и медиасистемы, у которой появилась поддержка сервисов Google. Особенности V-версии — спортивный руль с тремя спицами, обильный углепластиковый декор и шильдики с литерой V. В отделке применена ткань из переработанных материалов с синими акцентами. За доплату предусмотрен расширенный синий декор, включая спинки передних сидений и ремни безопасности.

Кроссоверы будут оснащать панорамной крышей и аудиосистемой AKG Studio (19 динамиков) с технологией Dolby Atmos.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178371/59HzRBopCk.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Cadillac Optiq-V имеет двухмоторный полный привод, который настроен на 526 л.с., что меньше, чем у старшей модели Lyriq-V (624 л.с.). Однако пиковый крутящий момент — те же 880 Нм. В режиме Velocity Max (фактически launch control) кроссовер массой 2470 кг способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 с против 3,3 с у кроссовера Lyriq-V. Тяговая батарея емкостью 85 кВт·ч обеспечивает дальность хода 443 км по американской методике EPA. Это на 43 км меньше, чем у стандартного Оптика. Зато суперкроссовер с литерой V стал первым электромобилем Cadillac со стандартным разъемом NACS, что дает ему доступ к зарядной сети Tesla Supercharger. За десять минут батарея может взять заряд для пробега на 113 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178371/DEmnOtiFLA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Из других особенностей версии Optiq-V — настроенная на спортивный лад адаптивная подвеска, тормоза Brembo (с фиксированными скобами на передних колесах) и специально сваренные для быстрого электромобиля летние шины. Для рынка США это важное уточнение, потому что обычно продаваемые там автомобили штатно имеют всесезонные покрышки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178371/hUZvOT2shj.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство суперкроссоверов Cadillac Optiq-V начнется уже этой осенью. На американском рынке электромобиль будет стоить от 67300 долларов, что почти на 10 тысяч меньше, чем просят за старшую модель Lyriq-V. Также быстрый Optiq-V появится на рынках Канады, Мексики и Израиля плюс на Ближнем Востоке.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх