На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер BAIC X7 выходит на российский рынок: объявлена цена

Кроссовер BAIC X7 выходит на российский рынок: объявлена цена

У себя на родине в Китае BAIC X7 был представлен еще три года назад, а минувшей весной уже успел пережить плановый рестайлинг. Однако до конвейера калининградского Автотора китайский Х7 смог добраться лишь в конце прошедшего октября, причем в изначальном виде образца 2020 года.

И вот спустя еще месяц крупный паркетник выходит на рынок.

BAIC X7 — самый большой кроссовер в гамме китайского бренда, крупнее только рамные внедорожники. Его длина — 4710 мм, ширина — 1892 мм, высота — 1715 мм, а колесная база — 2800 мм, то есть по размерам он сопоставим с моделями Jetour X70 Plus и Skoda Kodiaq. В основе лежит модульная платформа BMFA концерна BAIC. Это означает передний привод, стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, а под полом предусмотрено место для тяговой батареи. Да, в Китае Х7 может быть подзаряжаемым гибридом, но для России предложен только классический бензиновый вариант.

Под капотом поперечно расположен четырехцилиндровый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском топлива. Его мощность — 180 л.с., а максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1500—4500 об/мин, при этом разрешено использование «девяносто второго» бензина. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод только передний. Паспортный дорожный просвет — 200 мм.

В салоне сразу три дисплея. Помимо привычных мультимедийной системы (12,3 дюйма) и цифровой приборной панели (7 дюймов), внизу центральной консоли расположен экран, отвечающий за управление двухзонным климат-контролем. На втором ряду отсутствует центральный тоннель, а сиденья имеют регулировку наклона спинок. Третий ряд не предусмотрен, заявленный объем багажника — скромные 410 литров.

На российском рынке BAIC X7 предложен в единственной комплектации Comfort. В ее оснащение входят кожаный салон, электропривод сиденья водителя, подогрев руля, панорамная крыша, задние датчики парковки, камеры кругового обзора, светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса и ряд электронных ассистентов. Но подушек безопасности только две, а подогрев сидений и вовсе не заявлен.

Цена такого кроссовера — 3 млн 100 тысяч рублей. На выбор есть только четыре цвета кузова: черный, белый и два оттенка серого. BAIC X7 станет пятой моделью бренда в России, машины уже начали отгружать во все дилерские центры BAIC. Следом у нас должен появиться рамный внедорожник BAIC BJ60.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх