На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

С конвейера завода в Ижевске сошла последняя Lada Vesta

С конвейера завода «Лада Ижевск» сошла последняя Vesta. С весны 2023 года обновлённые «Весты» будут собирать в Тольятти на линии B0. Производственную площадку в Удмуртии ждёт реорганизация — «Лада Ижевск» продолжит выпуск комплектующих для «Весты», есть и планы по локализации электрического Lada e-Largus с запасом хода 250-400 километров.

Официальная причина переноса производства «Весты» — недостаточные мощности завода «Лада Ижевск».

С конвейера завода «Лада Ижевск» сошла последняя Vesta. С весны 2023 года обновлённые «Весты» будут собирать в Тольятти на линии B0. Производственную площадку в Удмуртии ждёт реорганизация — «Лада Ижевск» продолжит выпуск комплектующих для «Весты», есть и планы по локализации электрического Lada e-Largus с запасом хода 250-400 километров. Официальная причина переноса производства «Весты» — недостаточные мощности завода «Лада Ижевск».

АвтоВАЗ рассчитывает на значительный рост российского рынка в следующем году, и возможностей ижевского завода (способен собирать 32 автомобиля в час) может быть недостаточно. В Тольятти на конвейере B0 можно собирать по 60 машин в час, то есть теоретически достижим ежегодный тираж около четверти миллиона экземпляров. Прогноз оптимистичный, ведь даже в лучшие годы Lada Vesta расходилась тиражом не более 115 тысяч экземпляров.

Концентрация производства наиболее популярных моделей на одной площадке в Тольятти позволит АвтоВАЗу сэкономить на логистике. Главным сдерживающим фактором пока остаётся нехватка компонентов — даже «Весты» из последней партии частично разукомплектованы и будут поставляться дилерам по мере поступления запчастей.

АвтоВАЗ считает, что дефицит удастся преодолеть к марту 2023 года — на начало весны запланирован перезапуск производства Lada Vesta в Тольятти.

Пока АвтоВАЗ не назвал рекомендуемую розничную цену на Vesta NG, но дилеры уже сориентировались — цены на седаны и универсалы превышают отметку два миллиона рублей, то есть флагман Lada продают с накруткой без малого 50 процентов.

Как будут собирать новую Lada Vesta

 

Ссылка на первоисточник
наверх