На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайский партнер Volkswagen пришел в Германию с двумя моделями

Фирма Xpeng объявила о начале продаж в очередной европейской стране. Вслед за Норвегией, Нидерландами, Швецией и Данией китайские электромобили добрались до Германии. Гамма состоит из большого кроссовера Xpeng G9 и бизнес-седана Xpeng P7, причём обе новинки предложены в трёх комплектациях с задним или полным приводом.

Поставки и тест-драйвы стартуют в мае.

Фирма Xpeng объявила о начале продаж в очередной европейской стране. Вслед за Норвегией, Нидерландами, Швецией и Данией китайские электромобили добрались до Германии. Гамма состоит из большого кроссовера Xpeng G9 и бизнес-седана Xpeng P7, причём обе новинки предложены в трёх комплектациях с задним или полным приводом. Поставки и тест-драйвы стартуют в мае.

Маркетологи Xpeng решили не изобретать велосипед и создать традиционную дилерскую сеть: пока речь идёт о 12 дилерах с 24 точками продаж, но к концу года количество официальных представителей марки удвоится, а к 2026 году в Германии будет около 60 дилеров со 120 шоу-румами. Вице-президент Xpeng уже назвал Германию определяющим рынком в Европе. Интересно, что одним из инвесторов Xpeng является Volkswagen: немецкий автогигант выкупил пять процентов акций стартапа за 700 миллионов долларов.

Xpeng G9 будет стоить от 57,6 до 69,6 тысячи евро. Базовый кроссовер — это задний привод, 313 лошадиных сил и батарея на 78,2 киловатт-часа; топ-версия — полный привод, 551 лошадиная сила, разгон 0-100 за 3,9 секунды и аккумулятор на 98 киловатт-часов. Бизнес-седан Xpeng P7 в Германии оценили в 49,6-69,6 тысячи евро, причём у топ-версии будут эффектные «гильотинные» двери. Разница с китайским прайс-листом внушительная, ведь в Поднебесной аналогичные модели стоят на 40% дешевле.

В ближайшее время Xpeng намерен начать официальные продажи во Франции, Италии и Великобритании: к примеру, французский сайт марки уже запущен. Европой планы китайского стартапа не ограничиваются: в 2024 году планируется выход на пять рынков Ближнего Востока, а также разработка и сертификация праворульных версий для Австралии и Сингапура.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх