На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Внедорожник Lexus LX впервые стал гибридом

Внедорожник Lexus LX впервые стал гибридом

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Lexus взял новую высоту в индексации своих моделей. До сих пор самые престижные модели обозначались числом 600, но теперь представлен Lexus LX 700h — новая топ-версия и первый гибрид в истории модели LX.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1773/177377/vpQ6be0qmS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Устройство бензоэлектрической силовой установки идентично системе i-Force Max, которая применяется на рамных моделях Toyota Tundra и Sequoia. Она включает бензиновый битурбомотор V6 3.4 и десятиступенчатый «автомат» (эта же связка используется на версии LX 600), между которыми встроен тяговый электромотор. Фрикцион может отключать двигатель внутреннего сгорания для передвижения на чистой электротяге. Совокупная отдача системы — 464 л.с. и 790 Нм, тогда как Тойоты имеют только 434 л.с. при том же крутящем моменте. Для сравнения: показатели бензиновой версии LX 600 — 415 л.с. и 650 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177377/2KrLNjbcat.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гибридный довесок увеличил снаряженную массу внедорожника на 120 кг (до 2780 кг). Немалая доля пришлась на тяговую батарею, расположенную под полом багажника рядом с обычным 12-вольтовым аккумулятором. Они находятся в водонепроницаемом отсеке, позволяющем преодолевать брод глубиной до 700 мм. Внедорожник сможет продолжать движение даже при неисправности всего гибридного довеска. Установлен бортовой выпрямитель, который способен отдавать до 2400 Вт внешним потребителям.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177377/qfGvb1y5r9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177377/qTlLM5inAU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроме того, инженеры доработали платформу GA-F. Чтобы компенсировать увеличенную массу силовой установки, появились усиленные задние опоры бензинового двигателя. Доработанные подушки крепления кузова к раме снизили вибрации, а дополнительные усилители в передней части кузова улучшили отзывчивость рулевого управления.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177377/AVfVRjkplN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177377/U6ogi2Deb3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо гибридной модификации, Lexus LX вслед за младшей моделью GX обрел внедорожную версию Overtrail. Ее приметами стали эксклюзивный цвет кузова Moon Desert, черный декор и матово-серые колеса с вездеходными шинами размерностью 265/70 R18. Версия Overtrail оснащена тремя блокировками дифференциалов (хотя они были доступны и прежде). В салоне появилась двухцветная отделка и вставки из черного ясеня. Наконец, все комплектации внедорожника теперь имеют приборный экран диагональю 12,3 дюйма и более мощную беспроводную зарядку для двух гаджетов, а топ-версии полагаются улучшенные передние кресла и последнее поколение комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177377/WWEdKvaqnI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновленные внедорожники поступят к американским дилерам в начале 2025 года. Гибрид Lexus LX 700h, разумеется, станет самым дорогим в гамме, но цены пока не объявлены. Сейчас на рынке США бензиновый LX 600 стоит от 94 тысяч до 135 тысяч долларов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх