Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4 японской сборки, когда модель еще официально ввозилась в нашу страну. В остальном ходовая часть максимально похожа в визуальном плане. После полного демонтажа салона команда энтузиастов даже в некоторой степени удивилась, ведь глобальных отличий такжде не было обнаружено.
Все сварные швы, усилители и другие особенности на своих «законных» местах. Толщина металла также кажется похожей. Единственное, в таких условиях невозможно объективно сравнить качество непосредственно самого сырья, из которого изготавливался кузов. Использует Toyota китайский металл или привозит «свой» – доподлинно неизвестно.Из заметных различий в салоне можно выделить разве что информационно-развлекательную систему. Речь идет о физическом размере дисплее, а также его разрешении. Это можно «записать» в список прерогатив китайского рынка. Там, по всей видимости, любят мультимедийные экраны побольше. Утверждение справедливо и по отношению к панорамной крыше. Ранее ввозимые официально RAV4 были без этой опции, но для рынка Поднебесной ее добавили. В чем еще кроются различия китайской и японской Toyota, предлагаем посмотреть в ролике на YouTube-канале «Клубный сервис».
Свежие комментарии