На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Foton представила свой первый «заряженный» пикап

Модель Tunland V выйдет на рынок в 2024 году, и сначала будет продаваться только в ряде стран Южной Америки — Чили, Перу и Эквадоре. Помимо внешности «под Ram 1500», грузовичок получит гибридные, а также электрические версии с батареей ёмкостью до 100 киловатт-часов. Вдобавок Tunland V оснастят адаптивным круиз-контролем, шестью подушками безопасности и медиакомплексом с дисплеем диагональю 14,6 дюйма.

Модель Tunland V выйдет на рынок в 2024 году, и сначала будет продаваться только в ряде стран Южной Америки — Чили, Перу и Эквадоре. Помимо внешности «под Ram 1500», грузовичок получит гибридные, а также электрические версии с батареей ёмкостью до 100 киловатт-часов. Вдобавок Tunland V оснастят адаптивным круиз-контролем, шестью подушками безопасности и медиакомплексом с дисплеем диагональю 14,6 дюйма.

Новый пикап компании Foton беззастенчиво копирует Ram 1500. Под именем Tunland V он появится на рынках Чили, Перу и Эквадора в 2024 году и первым из моделей марки получит гибридную силовую установку. При этом конструктивно грузовичок не отличается от сородичей — двухрычажка спереди и мост сзади. Однако будет мощнее (крутящий момент — 450 Нм) и экономичнее (-10%). Всё благодаря ДВС с термическим КПД в 50 процентов, который оснащен системой старт-стоп и умеет рекуперировать энергию на торможениях.

По всей видимости, Tunland V получит не одну, а сразу несколько гибридных версий, плюс у него будут полностью электрические модификации с «удлинителем хода» в виде компактного двигателя. Пикапу обещан аккумулятор ёмкостью 100 киловатт-часов и пробег без подзарядки до 900 километров. Последняя цифра вряд ли относится к электрокару, скорее, речь о гибриде с установкой DHT Hybrid Power.

На Tunland V улучшена пассивная и активная безопасность, стоят шесть подушек и на 15 процентов снижена шумо- и вибронагруженность. Из оснащения заявлены адаптивный круиз-контроль, который в сочетании с функциями удержания в полосе и автоматического торможения даст уровень автономности 2.5, медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма, голосовое управление, декоративная подсветка салона и прочее.

Зверские пикапы

 

Ссылка на первоисточник
наверх