На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volkswagen заявила, что не собирается участвовать в войне скидок

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главного операционного директора Ральфа Брандштеттера. По его словам, у немецкого автогиганта сильная позиция в Китае, а потому он будет «любой ценой» избегать скидочных войн, которые производители развязали в борьбе за самый крупный авторынок мира. В приоритет Volkswagen ставит прибыльность, а не объем продаж, уточнил топ-менеджер.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главного операционного директора Ральфа Брандштеттера. По его словам, у немецкого автогиганта сильная позиция в Китае, а потому он будет «любой ценой» избегать скидочных войн, которые производители развязали в борьбе за самый крупный авторынок мира. В приоритет Volkswagen ставит прибыльность, а не объем продаж, уточнил топ-менеджер.

Volkswagen занимает важное место в Китае. В апреле, однако, он уступил местному BYD: он реализовал 183,5 тысячи машин, а Volkswagen — 174,2 тысячи, заняв 10,69 процента рынка. Лидирует BYD и по результатам первого квартала нынешнего года.

При этом в списке компаний-лидеров по продажам NEV (так в КНР называют электрокары и гибриды) Volkswagen не входит даже в первую пятерку: в апреле он занял восьмое место с 13,9 тысячами проданных машин (2,65 процента рынка).

Несмотря на растущую конкуренцию и давление со стороны соперников, Volkswagen не намерен вовлекаться в ценовую войну. Как отметил Брандштеттер, компания считает свою позицию устойчивой и будет и дальше ориентироваться на текущую бизнес-модель. По его прогнозу, к 2030 года китайский авторынок вырастет с нынешних 22 миллионов машин в год до 28-30 миллионов. Volkswagen при этом удовлетворит ежегодная реализация четырех миллионов автомобилей.

В борьбе за покупателя многие автобренды в Китае предлагают скидки. В частности, к такую политику выбрала Tesla, стремясь нарастить продажи. Это вызвало падение акций и обеспокоенность инвесторов, а также недовольство китайцев, которые купили электрокары до скидок — по более высокой цене. В апреле Tesla заняла третью позицию в списке самых популярных производителей NEV в Китае с 39,9 тысячи проданных машин.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник
наверх