На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен обновленный электрический кроссовер BMW iX

Представлен обновленный электрический кроссовер BMW iX

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2020 году компания BMW представила свой первый электрический кроссовер, не унифицированный с топливными моделями. Дизайн модели BMW iX тогда вызвал бурные эмоции у всех интересующихся, ведь электромобиль оказался непохожим на классические модели марки.

Спустя пять лет пришло время для планового обновления, и дизайн кроссовера... почти не изменился!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/Mr6YhUc3P1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/VCp2l858GN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/XCkYPikzMV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Машину малой кровью привели в соответствие с актуальной стилистикой марки. Например, появились новые фары с вертикальными сегментами ходовых огней и поворотников. Фирменные ноздри остались глухими, но стали чуть крупнее и сменили декоративный узор на диагональные линии, а за доплату предложена подсветка контуров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/9LISDSE7fQ.jpg","alt":"Версия с базовыми бамперами","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/deO5xJjhO0.jpg","alt":"Версия с базовыми бамперами","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интересно, что базовые бамперы теперь такие же, как у дореформенных машин с M-пакетом, только крупные «щеки» спереди уже не черные, а окрашенные в цвет кузова.

А новые M-бамперы — с вертикальными вставками спереди и увеличенным псевдодиффузором сзади. В списке опций появился пакет M Sport Pro, который включает набор черного декора M Shadow Line и оригинальные М-колеса диаметром от 21 до 23 дюймов. Пересмотрена палитра цветов кузова.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/QzLJrSFDn2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/mxRj6yDSKm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным нововведением в салоне стали привычный руль круглой формы и опционные передние кресла M Multifunction с усиленной боковой поддержкой и эффектным дизайном. Они имеют комбинированную отделку из микрофибры и кожзама Sensatec, а за доплату доступна обшивка из натуральной кожи. Помимо кресел, в пакет M Sport входят другой руль, двухцветная передняя панель, накладки на педали и глянцевая вставка на центральной консоли. Медиасистема iDrive обновлена до версии BMW OS 8.5 с улучшенным голосовым ассистентом. В базовую комплектацию включен адаптивный круиз-контроль, а за доплату доступен автопилот второго уровня.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/Wo8Es5eKJ1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гамма по прежнему состоит из трех полноприводных модификаций, но они стали мощнее и потому обрели более «дорогие» индексы. Вместо базовой версии xDrive40 теперь xDrive45: суммарная отдача двух электромоторов выросла с 326 л.с. и 630 Нм до 408 л.с. и 700 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,1 до 5,1 с. Вариант xDrive50 превратился в xDrive60, хотя прибавка у него поменьше: было 523 л.с., а стало 544 л.с. при неизменном крутящем моменте (765 Нм). Ускорение до «сотни» занимает прежние 4,6 с. Максимальная скорость двух упомянутых версий ограничена на отметке 200 км/ч. Наконец, на смену версии M60 пришел BMW iX M70 xDrive. Мощность двух моторов повышена с 619 до 659 л.с., но крутящий момент не изменился: 1015 Нм в стандартном пресете и 1100 Нм в режиме Launch Control. На динамику это не повлияло: разгон до 100 км/ч с учетом выката занимает 3,5 с, но по стандартной методике измерений — 3,8 с. Максимальная скорость — 250 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/WZHZvG6Tqd.jpg","alt":"BMW iX M70 xDrive","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/P2wFDWrRXu.jpg","alt":"BMW iX M70 xDrive","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Также у всех модификаций появились новые тяговые батареи, а с учетом измененного программного обеспечения машины стали более энергоэффективными. Базовый BMW iX xDrive45 имеет аккумулятор на 94,8 кВт·ч (было 74,4 кВт·ч) и обещает 602 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP (вместо 490 км). Версия xDrive60 нарастила дальнобойность с 633 км до 701 км, хотя емкость батареи почти не изменилась (109,1 кВт·ч). Кроссовер BMW iX M70 xDrive с батареей емкостью 108,9 кВт·ч увеличил дальность хода с  564 км до 600 км. Максимальная мощность зарядки базового электромобиля — 175 кВт, а более продвинутые варианты способны принимать до 195 кВт. Бортовой выпрямитель рассчитан на 22 кВт.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177815/CjDGyGgTh7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство обновленных кроссоверов BMW iX на заводе в немецком Дингольфинге начнется в ближайшее время, машины поступят в продажу весной 2025 года. Цены в Германии уже известны: от 83500 евро за базовую версию, от 99900 евро за средний вариант и от 124900 евро за самый мощный BMW iX M70 xDrive.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх