На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В 2023 году КамАЗ хочет продать 50 тысяч автомобилей

Камский автозавод намерен увеличивать продажи автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, в 2023 году КамАЗ хочет расширить производство, в том числе за счет локализации комплектующих, которые ранее покупались за рубежом. По итогам следующего года планируется продать 50 тысяч автомобилей, а также нарастить долю на рынке, которая сейчас варьируется от 44 до 60 процентов в зависимости от типа продукции.

Камский автозавод намерен увеличивать продажи автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, в 2023 году КамАЗ хочет расширить производство, в том числе за счет локализации комплектующих, которые ранее покупались за рубежом. По итогам следующего года планируется продать 50 тысяч автомобилей, а также нарастить долю на рынке, которая сейчас варьируется от 44 до 60 процентов в зависимости от типа продукции.

По словам главы КамАЗа Сергея Когогина, возобновление производства в новых реалиях будет проходить поэтапно. До конца 2023 года КамАЗ собирается выпустить до 10 тысяч автомобилей нового поколения К5, а в следующие годы — увеличить сборку до 700-1000 современных грузовиков в месяц. «Наша глобальная цель — вернуться к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5, эффективность и топливная экономичность которых подтверждена в реальных условиях эксплуатации», — отметил директор завода.

Производство машин поколения К5 удалось возобновить в сентябре 2022 года, когда были локализованы компоненты, ранее поставлявшиеся из Европы. Кроме этого, КамАЗ «национализировал» дизельные моторы Cummins и коробки передач ZF: теперь агрегаты для нужд завода производятся без участия зарубежных фирм.

По итогам прошлого года грузовики производства КамАЗа заняли 44-процентную долю на российском рынке, а доля компании на рынке спецтехники почти достигла 60 процентов. В нынешнем году КамАЗ все еще придерживается плана по продаже 39 тысяч автомобилей.

Кроме этого, КамАЗ собирается расширить бизнес за счет «легкового дивизиона». Выпускать легковушки будет отдельная структура, не консолидированная с основным бизнесом и не влияющая на финансовые показали ПАО «КамАЗ», однако ни сроков, ни подробностей о будущих машинах пока нет.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх