На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Легкий российский самолет ТВС-2МС – почти «Кукурузник», но турбовинтовой

Малая авиация в России почти вымерла, но потихоньку начинает возрождаться. Не так быстро, как хотелось бы, но сдвиги имеются. Если разбираться, есть только один легкий самолет не советского производства, который массово перевозит пассажиров уже 8 лет. Это ТВС-2МС – почти «Кукурузник». Модель внешне похожа на Ан-2, по сути, является его модификацией, но переработанной.

Главное отличие – это новый двигатель. Вместо поршневого АШ-62ИР самолет оснащается турбовинтовым мотором. Какие сейчас ставят силовые агрегаты, неизвестно, но раньше, до ввода экономических санкций, это были Honeywell TPE331 и Garrett AiResearch TPE331-12.

Благодаря новым моторам, эксплуатация самолета обходится значительно дешевле. Например, заправляется он теперь не бензином Б-91, а керосином ТС-1. Расход топлива тоже удалось снизить. Кстати, авиационный бензин в пять раз дороже керосина. Новые зарубежные двигатели реже нуждаются в обслуживании и ремонте. А в остальном, легкий самолет ТВС-2МС сохранил все достоинства Ан-2. Это тот же «Кукурузник», который починится буквально в поле силами экипажа. Так что старые поршневые легкие самолеты можно глобально модернизировать, превратив их в ТВС-2МС. А расскажет про новую и одновременно старую модель автор канала «Flight TV».

Ссылка на первоисточник
наверх