На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Испанская марка Santana возродилась благодаря восточным партнерам

Испанская марка Santana возродилась благодаря восточным партнерам

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В конце мая стало известно, что при содействии китайских автопроизводителей испанская компания Santana Motor получит шанс на возрождение, и тогда же появился первый тизер перспективного автомобиля.

Теперь началось производство пикапов Santana 400D и 400 PHEV, которые являются перелицованными аналогами моделей Nissan Frontier Pro и Dongfeng Z9 из КНР.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179044/uQxXk0npiq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Santana Motor была основана в 50-х годах прошлого века, в 1958 году началась лицензионная сборка внедорожников Land Rover в Испании. Затем стартовали поставки этих машин в некоторые страны Европы, Африки и Южной Америки. В 1980 году Santana Motor наладила производство собственных моделей, представлявших собой глубоко модернизированные версии английских машин. В 1986 году фирма Santana Motor стала партнером компании Suzuki, после чего начала выпускать внедорожник Jimny и другие машины японской компании под своей маркой. В середине 1990-х и начале 2000-х испанский бренд переживал серьезные финансовые проблемы, а в 2011 году выпуск автомобилей был вовсе остановлен. Теперь новыми партнерами компании Santana Motor стали китайский завод Zhengzhou-Nissan (подразделение СП Dongfeng-Nissan) и концерн BAIC.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1790/179044/pafF7IkfiY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи и внутри пикапы Santana 400D и 400 PHEV практически не отличаются от исходных моделей, за исключением собственных логотипов и шильдиков. На передней панели установлены 10-дюймовый экран приборов и дисплей медиасистемы диагональю 14,6 дюйма. Центральные воздухозаборники объединены в общий блок с кнопочным пультом двухзонного климат-контроля. Предусмотрены обитые кожзамом сиденья с обогревом и вентиляцией, аудиосистема с шестью динамиками и беспроводное зарядное устройство мощностью 50 Вт. В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль с набором водительских ассистентов, включая систему экстренного автоторможения.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179044/0lTquB7oJb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179044/fq9umJY7da.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пикап Santana 400D оснащен турбодизелем объемом 2,3 литра, который выдает 190 л.с. и 500 Нм. В пару ему выделены шестиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Разгон с 0 до 100 км/ч в обоих случаях занимает 9,1 с, максимальная скорость равна 170 км/ч. Полноприводная трансмиссия с понижающей передачей может быть дополнена электронной блокировкой заднего дифференциала. Автомобиль способен перевозить до 815 кг груза и буксировать прицеп массой до 3200 кг. Китайский прародитель Nissan Dongfeng Z9 также имеет дизельную версию, но в базе оснащается бензиновым двухлитровым турбомотором 4K31TD (258 л.с.).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179044/75tRMwjphA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179044/LuS0fQVIBn.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179044/ZIYBFjoTVV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Модификация Santana 400 PHEV обладает подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбомотора 1.5, работающего в режиме генератора, и электродвигателя, который установлен вместо коробки передач. В остальном полноприводная трансмиссия аналогична дизельной версии. Тяговая батарея имеет емкость 32 кВт⋅ч. Общая отдача системы достигает 429 л.с. и 800 Нм. Ускорение до «сотни» занимает 6,5 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Обещан пробег до 120 км на чистой электротяге, совокупный запас хода — до 1046 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179044/I6ep9W7Nuz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Примечательно, что более мощный и динамичный гибрид Santana 400 PHEV оказался заметно дешевле дизельного грузовичка Santana 400D — 30 тысяч евро против 44,7 тысячи евро.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179044/VcYN4FJ7cM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Одновременно с дебютом новых пикапов компания Santana Motor сообщила о сотрудничестве с китайским концерном BAIC. В середине следующего года стартует производство внедорожников BAIC BJ30 и BJ40 под испанской маркой, а в дальнейшем компания начнет разработку собственных моделей на платформах концерна BAIC.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх