Автомобильным компаниям не всегда нужен повод для выпуска особых изданий: достаточно желания привлечь всеобщий интерес к своей продукции. Иногда результатом этого становятся слишком необычные новинки. Например, только за этот год состоялось несколько подобных премьер. В США дебютировал прототип вездехода для гольфистов, в Китае стала доступна псевдоспортивная пятидверка для поклонников стритрейсинга, на индийский рынок вышел «рыцарский» кроссовер, британская марка представила стелс-внедорожник, а немецкая фирма доработала компактный хэтчбек для фермеров из Бразилии.
Автомобильным компаниям не всегда нужен повод для выпуска особых изданий: достаточно желания привлечь всеобщий интерес к своей продукции. Иногда результатом этого становятся слишком необычные новинки. Например, только за этот год состоялось несколько подобных премьер. В США дебютировал прототип вездехода для гольфистов, в Китае стала доступна псевдоспортивная пятидверка для поклонников стритрейсинга, на индийский рынок вышел «рыцарский» кроссовер, британская марка представила стелс-внедорожник, а немецкая фирма доработала компактный хэтчбек для фермеров из Бразилии.
Свежие комментарии