На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Невероятная проходимость советских мотоциклов «Урал» с приводом на коляску

Есть мнение, что лучше всего на бездорожье показывают себя рамные «джипы». Про мотоциклы обычно не думают, а ведь их проходимость в любом случае выше из-за конструктивных особенностей. Даже на чоппере и спортбайке некоторые умудряются заехать в дебри и выбраться оттуда. Но лучше всего в таких условиях – кроссовые и эндуро модели.

Единственный минус – много вещей взять не получится. А если в грибы, ягоды или на рыбалку? Рюкзак только за спину вешать? А когда пассажира с собой прихватить придется?

И тут на сцену выходят мотоциклы с колясками – «Уралы» и «Днепры», в первую очередь советского производства. Можно, конечно, и новый ИМЗ приобрести, да только его стоимость превышает цену бюджетного автомобиля. Лучший и доступный вариант – это тяжелый старый мотоцикл с коляской советского производства. В ролике на канале «Владислав Андреев» как раз два таких «Урала». Только не простых, а с приводом на коляски. Эти мотоциклы умудряются проехать там, где ни один внедорожник не пройдет. Разве что квадроцикл, но это уже совсем другая ценовая категория. Конечно, мастерство водителей – это тоже немаловажный навык. Иначе даже «Урал» с приводом на коляску можно быстро оставить в грязевом плену. Есть ощущение, что владельцы совсем не жалеют свои мотоциклы. Возможно, это последние поездки перед продажей техники. А потом в объявлении напишут, что ездили только по дорогам общего пользования…

Ссылка на первоисточник
наверх