На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Переднеприводный АЗ-2101, так и не ставший серийным

На рубеже 60-70 годов прошлого века у отечественных конструкторов созрела потребность перевода автомобилей на переднеприводную тягу. На базе института НАМИ разработали легковые машины нового поколения. Модель НАМИ-01-32 была спроектирована на базовом «Фиате-124», ВАЗ-2101 и «Пежо-204». В новой разработке учли наилучшие характеристики всех вариантов: двигатель объемом 1,1 л мог обеспечить мощность 54 л.

с. Небольшое изменение угла крепления двигателя и модернизация КПП позволили заметно увеличить объем салона. Кстати, управление коробкой перенесли на рулевую колонку. Элементы управления, сцепление с гидравликой и тормоза «позаимствовали» у ВАЗ. Теперь трубчатая балка выполняла роль заднего моста. Испытания пробной модели выявили все преимущества и недостатки новой разработки. Она оказалась на 14 кг тяжелее ВАЗа. НАМИ лучше всех образцов проходила «змейку» на обледенелом покрытии, надежнее была и ее курсовая устойчивость. Но при полной загрузке выше показатели выявились у Пежо; он же увереннее себя чувствовал на снежных подъемах. Почти одинаково вели себя машины и на снежной целине. Именно поэтому проект не получил дальнейшего развития и переводить «Жигули» на передний привод отказались. Больше информации по этой теме вы узнаете из ролика от канала «TehnoMaxWow».

На рубеже 60-70 годов прошлого века у отечественных конструкторов созрела потребность перевода автомобилей на переднеприводную тягу. На базе института НАМИ разработали легковые машины нового поколения. Модель НАМИ-01-32 была спроектирована на базовом «Фиате-124», ВАЗ-2101 и «Пежо-204». В новой разработке учли наилучшие характеристики всех вариантов: двигатель объемом 1,1 л мог обеспечить мощность 54 л.

с. Небольшое изменение угла крепления двигателя и модернизация КПП позволили заметно увеличить объем салона. Кстати, управление коробкой перенесли на рулевую колонку. Элементы управления, сцепление с гидравликой и тормоза «позаимствовали» у ВАЗ. Теперь трубчатая балка выполняла роль заднего моста. Испытания пробной модели выявили все преимущества и недостатки новой разработки. Она оказалась на 14 кг тяжелее ВАЗа. НАМИ лучше всех образцов проходила «змейку» на обледенелом покрытии, надежнее была и ее курсовая устойчивость. Но при полной загрузке выше показатели выявились у Пежо; он же увереннее себя чувствовал на снежных подъемах. Почти одинаково вели себя машины и на снежной целине. Именно поэтому проект не получил дальнейшего развития и переводить «Жигули» на передний привод отказались. Больше информации по этой теме вы узнаете из ролика от канала «TehnoMaxWow».

Ссылка на первоисточник
наверх