На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Купе BMW M2 станет мощнее

По данным инсайдеров, уже в следующего году немцы покажут рестайлинговую версию спорткара, которая, помимо мелких изменений во внешности, слегка нарастит отдачу. Целевой показатель — 475 лошадиных сил вместо нынешних 460. Сам двигатель при этом не изменится. Это по-прежнему будет «шестерка» S58 объемом 3,0 литра с двумя турбокомпрессорами и максимальным давлением впрыска 350 бар.

По данным инсайдеров, уже в следующего году немцы покажут рестайлинговую версию спорткара, которая, помимо мелких изменений во внешности, слегка нарастит отдачу. Целевой показатель — 475 лошадиных сил вместо нынешних 460. Сам двигатель при этом не изменится. Это по-прежнему будет «шестерка» S58 объемом 3,0 литра с двумя турбокомпрессорами и максимальным давлением впрыска 350 бар.

Купе BMW M2 поколения G87 останется в производстве до июля 2029 года. Хотя уже в 2024-м самую маленькую M-модель ждет обновление. Запланированы косметические изменения во внешности, другие колеса и новый цвет кузова Skyscraper Gray, как у M3. Но главное — спорткар станет мощнее. Если сейчас его рядная «битурбошестерка» 3.0 выдает 460 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, то после рестайлинга мощность увеличится до 475 сил. Вряд ли это сильно скажется на разгонной динамике, но всё же.

Сейчас порядок цифр у купе такой. Разгон с места до ста занимает 4,1 секунды (для машин с «механикой» — 4,3 с), до 200 — 13,5 (14,3 c). Спурт 80—120 километров в час требует минимум 2,9 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час «в базе» и 285 с опцией M Driver’s Package. Ещё больше повысить градус эмоций можно с помощью пакета M Race Track. Он комбинирует M Driver’s Package с углепластиковой крышей, креслами-ковшами M Carbon и трековыми шинами.

Нынешняя BMW M2 дебютировала осенью прошлого года. Купе оснащено адаптивной M-подвеской, тормозами M Compound и рулевым механизмом с переменным передаточным отношением. Полного привода нет и не будет, хотя у «квазиэмки» M240i с трехлитровой рядной «шестеркой» на 374 силы и 500 Нм он есть. Поэтому по динамике у машин паритет: до «сотни» гражданское купе разгоняется те же 4,3 секунды, что и M2 с механической коробкой передач.

Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных

 

Ссылка на первоисточник
наверх