На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выяснилось, как активировать полезную опцию Vesta NG в обход АвтоВАЗа

Портал «Лада.онлайн» узнал, что на седанах и универсалах в исполнении Techno есть всё необходимое для круиз-контроля, и включить эту опцию реально самостоятельно. Примерно за 7000 рублей независимые специалисты могут перепрошить электронный блок управления двигателем и цифровую приборную панель. Нужные кнопки на мультируле установлены штатно.

Портал «Лада.онлайн» узнал, что на седанах и универсалах в исполнении Techno есть всё необходимое для круиз-контроля, и включить эту опцию реально самостоятельно. Примерно за 7000 рублей независимые специалисты могут перепрошить электронный блок управления двигателем и цифровую приборную панель. Нужные кнопки на мультируле установлены штатно.

В будущем АвтоВАЗ планирует вернуть круиз-контроль на Vesta NG, но на заводе утверждают, что эта функция взаимосвязана с системой стабилизации. Однако портал «Лада.онлайн» выяснил, что круиз-контроль можно активировать без ESP, но только на машинах в комплектации Techno с виртуальной приборной панелью. Для активации новой функции потребуется всего лишь взять сигнал скорости.

Конечно, стороннее вмешательство в программное обеспечение не приветствуется заводом: такая машина может лишиться гарантии. Однако на АвтоВАЗе не планируют дооснащать ранее выпущенные Vesta NG опцией круиз-контроля, так что у владельцев не будет возможности расширить функционал официально. Вероятно, автомобили с заводским круиз-контролем и системой стабилизации начнут сходить с конвейера в первом полугодии, когда Vesta NG пройдёт все процедуры калибровок отечественной электроники.

Из-за санкций Lada Vesta NG недосчиталась многих ранее запланированных опций: боковых подушек безопасности, системы контроля «слепых» зон и автоматической трансмиссии.

Ранее на АвтоВАЗе планировали вернуться к «досанкционному» уровню оборудования в 2024 году, но на этой неделе глава автогиганта Максим Соколов дал понять, что боковые аирбэги на Lada в ближайшее время не появятся.

Байкальская миля 2023: экзотика на льду

 

Ссылка на первоисточник
наверх