На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

«Группа ГАЗ» разработала автоматическую трансмиссию для «ГАЗели NN»

На выставке «Комтранс-2023» дебютировал прототип однообъёмника с роботизированной коробкой передач. Конструкция простая: к 6-ступенчатой «механике» пристыковали актуаторы и электронный блок управления. О массовом производстве речи не идёт, но целевая аудитория обозначена: службы городской доставки и водители, заинтересованные в повышении комфорта.

На выставке «Комтранс-2023» дебютировал прототип однообъёмника с роботизированной коробкой передач. Конструкция простая: к 6-ступенчатой «механике» пристыковали актуаторы и электронный блок управления. О массовом производстве речи не идёт, но целевая аудитория обозначена: службы городской доставки и водители, заинтересованные в повышении комфорта.

Роботизированная трансмиссия «Группы ГАЗ» состоит из однодискового сухого сцепления, электроники и двух актуаторов: один отвечает за выжим вилки сцепления, другой — за перемещение штоков коробки передач. На опытном фургоне установлена связка «робота» и локализованного 2,5-литрового турбодизеля мощностью 150 лошадиных сил.

Селектор автоматизированной трансмиссии в «ГАЗели NN»
Quto.ru / Алексей Кованов

По данным телеграм-канала «Автопоток» в 2024 году на «ГАЗелях NN» появится система стабилизации (ESP), и это позволит откалибровать функцию ассистента помощи при подъёме. На «роботе» с одним сцеплением реализация этой системы сложная, но на машинах с ESP удастся обойтись простейшим программным обеспечением. Следовательно, себестоимость автоматизированной коробки передач окажется невысока.

Ставка на «робот» объяснима: на коммерческих машинах такой тип трансмиссии выбирают из-за простоты и минимального влияния на расход топлива.

Впрочем, «Группа ГАЗ» пока не раскрыла планы по серийному производству двухпедальных «ГАЗелей NN».

Зарубежные конкуренты «Шишиги»

 

Ссылка на первоисточник
наверх