Пресс-служба Lada поделилась фотографиями, на которых запечатлена отгрузка машин с завода в Тольятти — Ауры, погруженные на автовоз, предназначены государственным заказчикам, корпоративным автопаркам и дилерам. Все эти автомобили оснащены 1,8-литровым мотором в связке с вариатором и у них черный кожаный салон.
Транспортируются они с защитной пленкой на кузове, чтобы не повредилось лакокрасочное покрытие.Пресс-служба Lada поделилась фотографиями, на которых запечатлена отгрузка машин с завода в Тольятти — Ауры, погруженные на автовоз, предназначены государственным заказчикам, корпоративным автопаркам и дилерам. Все эти автомобили оснащены 1,8-литровым мотором в связке с вариатором и у них черный кожаный салон. Транспортируются они с защитной пленкой на кузове, чтобы не повредилось лакокрасочное покрытие.
Новый бизнес седан Lada сочетает «габариты С-сегмента и вместительность класса D, и ориентирован прежде всего на комфорт пассажира на втором ряду», как говорят в самом АвтоВАЗе. Aura представляет собой удлиненную версию Vesta NG с «растянутой» на 250 миллиметров колесной базой. У такого автомобиля больше пространства для пассажиров сзади, оригинальные задние двери, кожаный салон, премиальная аудиосистема, перенастроенная подвеска и улучшенная шумоизоляция. Двигатель — 1,8-литровый Evo мощностью 122 лошадиные силы, который будет работать в паре с вариатором.
Официальный запуск производства Lada Aura состоялся на заводе в Тольятти 14 октября, а в продажу модель поступит в ноябре. За 2,6 миллиона рублей можно будет купить самую доступную версию бизнес-седана, топовый же вариант будет стоить дороже — более трех миллионов рублей.
Упрощенную Lada Aura для такси раскрыли до премьеры Раскрыт новый срок старта продаж Lada Aura АвтоВАЗ полностью раскрыл новый электромобиль Lada e-AuraУпрощенная Lada Aura предназначена для такси, а на вершине линейки окажется электромобиль e-Aura с креслами от поставщика Aurus. Первыми покупателями стретч-седана станут чиновники, но часть машин отгрузят в автосалоны по России для розничных продаж.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии