Британская марка объявила необычную отзывную кампанию, так как у 163 машин может внезапно оторваться задняя панель прямо во время движения. Дефект проявляется, если разогнаться свыше 154 км/ч с открытыми окнами: в таком случае набегающим потоком воздуха разрушается клеевое соединение поликарбонатной панели, которая выполняет функции заднего стекла.
Британская марка объявила необычную отзывную кампанию, так как у 163 машин может внезапно оторваться задняя панель прямо во время движения. Дефект проявляется, если разогнаться свыше 154 км/ч с открытыми окнами: в таком случае набегающим потоком воздуха разрушается клеевое соединение поликарбонатной панели, которая выполняет функции заднего стекла.
Владельцы McLaren 765LT пожаловались дилерам, что заднее окно начинает дребезжать, у некоторых клиентов панель отсоединилась вовсе. Воспроизвести дефект долго не удавалось, но затем выяснилось: на некоторых гоночных трассах по мерам безопасности положено приоткрывать окна во время трек-дней, и именно у таких суперкаров начинали разрушаться элементы.
McLaren Artura: умный гибридный суперкар, который читает дорогу McLaren Speedtail за 300 миллионов — за что такие деньги? Быстрая жизнь McLaren P1В группе риска обычные McLaren 765LT, выпущенные с августа 2020 года по май 2021 года: спайдеры и версии с пакетом MSO под отзыв не попадают. Автопроизводитель признал: дефект возник из-за того, что процесс вклейки поликарбонатной панели не соответствовал стандартам McLaren. Дилеры установят специальные крепления, а также нанесут дополнительный слой клея по периметру рамы.
Пока дефект не исправлен, владельцам McLaren 765LT не советуют быстро ездить с открытыми окнами, что в некоторых случаях равно запрету трек-дней. Ограничения любопытны, ведь клиенты выложили за суперкар от 400 до 500 тысяч долларов, а общий тираж не превышает 765 штук.
По мотивам Формулы-1: в гамму McLaren вернулся гиперкар-флагман
Свежие комментарии