На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ferrari представила купе Amalfi с V8, которое займет нишу Roma

По сути, это модернизированная версия Roma, который дебютировал в 2019 году и был тихо снят с производства в 2024-м. У Amalfi, названного в честь одного из городов Италии, похожий обтекаемый силуэт и тот же восьмицилиндровый двигатель 3.9, но со слегка возросшими характеристиками. Производство новой «двухдверки» Ferrari запустит уже в нынешнем году.

По сути, это модернизированная версия Roma, который дебютировал в 2019 году и был тихо снят с производства в 2024-м. У Amalfi, названного в честь одного из городов Италии, похожий обтекаемый силуэт и тот же восьмицилиндровый двигатель 3.9, но со слегка возросшими характеристиками. Производство новой «двухдверки» Ferrari запустит уже в нынешнем году.

Под капотом у Ferrari Amalfi — модернизированная версия двухтурбинного 3,9-литрового мотора V8. Он развивает 640 лошадиных сил (760 Нм крутящего момента), разгоняя 1470-килограммовое купе с места до первой «сотни» за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 320 километров в час, как и у Roma. Прибавка в мощности по сравнению с предшественником небольшая — всего 20 сил. Время 0-100 сократилось на 0,1 секунды.

Ferrari
Ferrari
Ferrari
Ferrari
Ferrari

В Ferrari отмечают, что двигателю заменили турбокомпрессоры и датчики давления, установили новый блок управления и облегченные распредвалы. Под обновления адаптировали восьмидиапазонный «робот» с двойным сцеплением и масляной ванной. Также инженеры поработали над глушителем, чтобы вписаться в новые европейские требования, касающиеся уровня шума, но сохранить фирменный «голос» V8.

Наиболее заметное изменение экстерьера — переработанная решетка радиатора с широким нижним воздухозаборником вместо «сетки» Roma.

Фары, ставшие компактнее, визуально объединены темной планкой. В профиль автомобиль почти не изменился, если не считать новых 20-дюймовых колесных дисков, которые можно «обуть» в шины Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero на выбор. Сзади — новые вентиляционные отверстия и минималистичные фонари.

Ferrari
Ferrari
Ferrari

Салон перекомпонован полностью. В прошлое ушла массивная перегородка между водителем и пассажиром, установлены новая «приборка» диагональю 15,6 дюйма и 10,25-дюймовый центральный дисплей вместо 8,4-дюймового у Roma. Еще один экран на 8,8 дюйма расположен перед пассажиром. Кроме того, руль заменен на новый — с физическими элементами управления. Сиденья с функциями вентиляции и 10-точечного массажа доступны в трех размерах. За доплату установят премиум-аудиосистему Burmester с 14 динамиками.

Ждём с нетерпением: самые горячие автомобильные новинки 2025–2029 годов Ferrari надеется перезапустить бизнес в Китае с помощью электрокара Представлен суперкар Ferrari в духе «Ле-Мана»: для избранных клиентов

Amalfi получила тормозную систему brake-by-wire вместо традиционной и контроллер ABS Evo, позволяющий точнее дозировать тормозное усилие на задних колесах. В пакет помощников входят адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы предупреждения о перекрестном движении сзади, распознавания дорожных знаков и камеры кругового обзора.

Важнейшей для Ferrari новинкой этого года должен стать первый в истории марки электрокар. «Сердце» экологичного Ferrari раскроют в октябре, полноценная премьера состоится весной будущего года.

По особому заказу: уникальные Ferrari

 

Ссылка на первоисточник
наверх