На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыты результаты краш-теста Changan Uni-V, который привезли в Россию

Changan Uni-V, китайский лифтбек, который выступает в том же классе, что и Skoda Octavia, уже можно купить в России – небольшая партия таких машин появилась у «Авилона», они стоят три миллиона рублей. Между тем, в Китае испытали безопасность модели: организация C-NCAP провела серию краш-тестов Uni-V и пришла к выводу, что до максимальной оценки в пять звезд она не дотягивает.

Портал «Китайские автомобили» выяснил, какие нарекания у экспертов вызвал китайский лифтбек.

Changan Uni-V, китайский лифтбек, который выступает в том же классе, что и Skoda Octavia, уже можно купить в России – небольшая партия таких машин появилась у «Авилона», они стоят три миллиона рублей. Между тем, в Китае испытали безопасность модели: организация C-NCAP провела серию краш-тестов Uni-V и пришла к выводу, что до максимальной оценки в пять звезд она не дотягивает. Портал «Китайские автомобили» выяснил, какие нарекания у экспертов вызвал китайский лифтбек.

В тестах принял участие Changan Uni-V в максимальной комплектации, оснащенный комплексом электронных ассистентов, под капотом у которого 1,5-литровый мотор. Традиционно оцениваются три аспекта – безопасность пассажиров и пешеходов, а также работа вспомогательных систем. По первому пункту лифтбек заработал 80 процентов – оценку снизили из-за невпечатляющих последствий фронтального удара, за который автомобиль набрал лишь 19,8 балла из 24 возможных, а также фронтального удара с 50-процентным перекрытием (18,8 балла из 24 возможных).

За безопасность пешеходов модели присудили 69 процентов из-за того, что в случае такой аварии пешеход может получить серьезные травмы головы и ног из-за жесткого капота. Зато электронные ассистенты проявили себя достойно: по этому пункту Uni-V набрал 83,9 процента. В частности, высоко была оценена работа системы автоматического торможения – 33 балла из 38.

Общая же оценка по результатам всех испытаний составила 79,5 балла, что соответствует четырем звездам из пяти. Стоит отметить, что в краш-тестах участвовал хорошо оснащенная версия модели, а Uni-V в «начальных» версиях мог бы выступить хуже.

Самые безумные краш-тесты

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх