На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На российский рынок вышел полноприводный Geely Atlas

На российский рынок вышел полноприводный Geely Atlas

Кроссовер Geely Atlas второго поколения появился на российском рынке в начале этого года. Изначально такие машины поставляли к нам с безальтернативным передним приводом и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, ведь других вариантов не предусмотрено даже на китайском рынке.

Но теперь российскую гамму пополнил вариант 4х4, созданный специально для экспорта.

Помимо системы подключаемого полного привода с муфтой на задней оси, такой Atlas имеет еще один приятный бонус — классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». Под капотом сохранена бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л (200 л.с., 325 Нм). То есть силовой агрегат у полноприводного Атласа почти такой же, как у более дорогих моделей Tugella и Monjaro. Помимо четырех стандартных режимов движения, версия 4х4 обрела два дополнительных пресета — Offroad и Snow.

На российском рынке полноприводный Geely Atlas будет предложен в тех же трех комплектациях, что и его собрат с приводом на передние колеса, а доплата составит 200 тысяч рублей. Базовое исполнение Luxury подразумевает шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, беспроводную зарядку для смартфона, четыре USB-разъема, систему бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя, камеры кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, комплекс электронных ассистентов, 19-дюймовые колеса, светодиодную оптику и панорамную крышу. Цена — 3 млн 400 тысяч рублей.

Следующая комплектация Flagship за 3 млн 600 тысяч рублей добавляет к оснащению электропривод пятой двери, проекционный дисплей, продвинутую аудиосистему (одиннадцать динамиков вместо шести), вентиляцию передних сидений и электрорегулировку поясничного подпора у кресла водителя. Наконец, топ-версия Flagship Sport отличается только внешним антуражем: это 20-дюймовые колеса, двухцветная окраска кузова с зачерненными элементами, подсветка логотипа Geely спереди и светодиодная линия ходовых огней во всю ширину решетки радиатора. Цена — 3 млн 700 тысяч рублей. Полноприводные машины уже доступны для заказа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх