На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Вопреки законам физики — почему монорельс Льюиса Бреннана не падал на поворотах

На самом деле не вопреки, а именно благодаря законам физики Бреннан в начале прошлого века сумел обхитрить земное притяжение. Шутка ли, его концепция поезда, идущего по одному рельсу вместо двух, была воплощена в действующую модель, и при движении по одному рельсу балансировала, наклоняясь на поворотах, то в одну, то в другую сторону.

При этом никаких усилий со стороны машиниста для выполнения этого действия не требовалось.

Такая подвижность позволяла проходить повороты на гораздо большей скорости. В основе изобретения была запатентованная конструкция системы гироскопов. Именно они не позволяли падать поезду в поворотах. Но не так все просто — канал Primal Space провел целое исследование, затребовав патенты и чертежи изобретателя. Ученый не сразу пришел к рабочей концепции, но каждая неудача только приближала удивительное по своей простоте решение.

В результате опытный образец сохранял устойчивость, даже если все пассажиры на открытой платформе становились по одну сторону. Это был однозначный успех! Ведь проложить один рельс вместо двух означало серьезное удешевление не только прокладки ж/д сообщений, но и их эксплуатацию. Так почему сегодня мы все еще ездим на поездах с колесными парами? Ответ вы найдете в этом видео. Чтобы убрать языковый барьер, воспользуйтесь браузером от Яндекса — ИИ все вам переведет в точности!

Ссылка на первоисточник
наверх