На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Skoda показала, каким будет недорогой кроссовер Epiq «на батарейках»

Пока чешский автопроизводитель продемонстрировал концептуальный прототип будущей модели, однако долго ее ждать не придется — серийный электрокар поступит в продажу в 2025 году. Skoda обещает Epiq «эпически просторный салон», демократичную начальную цену в 25 тысяч евро (2,5 миллиона рублей) и запас хода до 400 километров.

Пока чешский автопроизводитель продемонстрировал концептуальный прототип будущей модели, однако долго ее ждать не придется — серийный электрокар поступит в продажу в 2025 году. Skoda обещает Epiq «эпически просторный салон», демократичную начальную цену в 25 тысяч евро (2,5 миллиона рублей) и запас хода до 400 километров.

Пока в компании ограничились лишь общей информацией о будущей модели, не вдаваясь в подробности о техническом оснащении. Заявлено, что при скромных размерах (длина составит 4,1 метра, что сопоставимо с Fabia) у электрического кроссовера будет вместительный багажник объемом 490 литров. То есть новинка будет позиционироваться не как батарейная альтернатива Karoq, а как ближайший родственник соплатформенных Volkswagen ID.2 и Cupra Raval.

Skoda
Skoda
Skoda

Дизайн электрокара выполнен в фирменной стилистике Modern Solid, что можно перевести как «современный и надежный» — она же применяется, например, на Superb четвертого поколения и «втором» Kodiaq. В случае с электрокаром характерной особенностью является элемент под названием Tech-Deck Face — панель-заглушка на месте радиаторной решетки. Под ней скрыты радар адаптивного круиз-контроля и камера. Панель соприкасается с тончайшими Т-образными дневными ходовыми огнями, а ниже расположены блоки основных фар, которые, к слову, матричные.

В салоне на передней панели установлены два экрана — компактная цифровая панель приборов диагональю 5,3 дюйма и горизонтально ориентированный тачскрин мультимедийной системы на 13 дюймов. Из оснащения заявлены беспроводная зарядка для смартфона и возможность использования цифрового ключа.

В 2025 году серийный Skoda Epiq встанет на конвейер завода Volkswagen Group в Памплоне, Испания. Там же пропишутся и другие модели концерна на платформе MEB Entry — Volkswagen ID.2 и Cupra Raval.

Согласно стратегии электрификации, Skoda намерена инвестировать 5,6 миллиардов евро в разработку и производство электромобилей, и в ближайшие три года вывести на рынок шесть «зеленых» моделей. Epiq будет одной из них.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх