На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили сражение двух современных купе: Ford Mustang GT и Nissan Z

Авторы канала Sam CarLegion устроили очередную гонку по прямой, участниками которой на сей раз стали две чистокровные спортивные модели. Блогеры решили в этот раз свести лицом к лицу представителей американской и японской школ автомобилестроения, которые представляют актуальное поколение культовой двухдверки Ford Mustang GT и новое купе Nissan Z соответственно.

Авторы канала Sam CarLegion устроили очередную гонку по прямой, участниками которой на сей раз стали две чистокровные спортивные модели. Блогеры решили в этот раз свести лицом к лицу представителей американской и японской школ автомобилестроения, которые представляют актуальное поколение культовой двухдверки Ford Mustang GT и новое купе Nissan Z соответственно.

Mustang GT имеет атмосферный 5,0-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 480 лошадиных сил и 418 Нм крутящего момента. Этот конкретный спорткар не имеет пакета Performance — заднеприводное купе оснащено 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Nissan Z имеет аналогичную «механику» и это единственное, кроме типа привода, что объединяет соперников. Под капотом у модели 3,0-литровый турбированный V6 на 400 лошадиных сил и 350 Нм. Японское купе слабее и легче своего американского соперника, но поможет ли это в гонке по прямой?

Эволюция масл-каров

 

Ссылка на первоисточник
наверх