На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый автобус Volgabus впервые за десять лет получит российский мотор

На мероприятии «ПромЭнергоВолга-2024» показали прототип нового рейсового автобуса «Марафон». У опытного образца был турбодизель Cummins ISL 9.5 (383 лошадиные силы), однако в серию пойдёт и другой вариант — с отечественным двигателем ЯМЗ-537 (344 лошадиные силы). Коробка передач планируется импортная: китайская «механика» Fast Gear с шестью ступенями.

На мероприятии «ПромЭнергоВолга-2024» показали прототип нового рейсового автобуса «Марафон». У опытного образца был турбодизель Cummins ISL 9.5 (383 лошадиные силы), однако в серию пойдёт и другой вариант — с отечественным двигателем ЯМЗ-537 (344 лошадиные силы). Коробка передач планируется импортная: китайская «механика» Fast Gear с шестью ступенями.

В настоящий момент вся линейка автобусов Volgabus оснащается силовыми агрегатами из Поднебесной: в основном речь идёт о дизельных и газовых двигателях Yuchai и Weichai. Вариант с ЯМЗ-537 позволит впервые за долгие годы вернуться к отечественным двигателям, хотя заказчик сможет выбирать начинку.

Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы НефАЗ Новейший российский школьный автобус Sollers SB: «живые» фото Dongfeng привез в Россию автобус-вездеход, который бросит вызов ПАЗу

Volgabus 5285 «Марафон» относится к международным автобусам. Объём топливных баков составляет 450 литров, под полом салона багажники объёмом шесть кубометров. Длина автобуса около 12,8 метра. Актуальный «Марафон» оснащается дизелем Yuchai (296 лошадиных сил) и короче примерно на 20 сантиметров. Пассажировместимость — от 47 до 55 человек.

Перспективный дизель ЯМЗ-537 планируют использовать и на городских автобусах: на «антисанкционных» гармошках ЛиАЗ-621365 такой агрегат уже появился. По оценкам Минпромторга, в России профицитные мощности автобусных заводов: сейчас возможности крупнейших производителей покрывают рынок.

Новые фургончики и пикапы с выставки в Ганновере

 

Ссылка на первоисточник
наверх