Руководство столичного завода рассматривает возможность производства таких машин, пишет ТАСС со ссылкой на директора «Москвича» по производству Олега Маслякова. По его словам, тренд на «чистые» электрокары уже пошел на спад, а потому инженеры раздумывают над вариантами автомобилей с другими силовыми установками, включая «дальнобойные» бензоэлектрические.
Руководство столичного завода рассматривает возможность производства таких машин, пишет ТАСС со ссылкой на директора «Москвича» по производству Олега Маслякова. По его словам, тренд на «чистые» электрокары уже пошел на спад, а потому инженеры раздумывают над вариантами автомобилей с другими силовыми установками, включая «дальнобойные» бензоэлектрические.
Сейчас на заводе рассматривают вариант REV — гибрид с увеличенным запасом хода. По словам Маслякова, на топливе и электричестве он сможет преодолевать до двух тысяч километров.
Такой бензоэлектрический «Москвич» столичное предприятие может показать в ближайшие три года, следует из презентации. До 2027 года планируется представить некую новую модель М2 и гибридный автомобиль М5, а также обновить существующий модельный ряд.
Сейчас в линейку воскрешенной марки входят кроссовер «Москвич 3», его электроверсия «Москвич 3е» и лифтбек «Москвич 6».
В следующем году к ним присоединятся «Москвич 8» и «Москвич 5». По последним данным, за основу возьмут JAC X7 и JAC Sehol X6 соответственно, так что под индексом М5, вероятно, имеется в виду другой автомобиль. Что касается М2, то в планах уже есть «Москвич 2»: возможно, это будет перелицованный JAC JS3, который недавно дебютировал в России под китайским шильдиком.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии