На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Omoda начала продажи «заряженного» кроссовера C5 GT

Новая модификация появилась у «пятёрки» в Южной Африке. Внешние отличия Omoda C5 GT в основном сводятся к декору, а вот техника другая: под капотом связка турбомотора 1.6 T-GDI (197 сил, 290 Нм) и «робота» с семью передачами и двумя «мокрыми» сцеплениями. Полного привода нет, хотя задняя подвеска многорычажная.

Версия С5 GT самая динамичная в гамме Omoda: разгон 0-100 занимает всего 7,8 секунды.

Новая модификация появилась у «пятёрки» в Южной Африке. Внешние отличия Omoda C5 GT в основном сводятся к декору, а вот техника другая: под капотом связка турбомотора 1.6 T-GDI (197 сил, 290 Нм) и «робота» с семью передачами и двумя «мокрыми» сцеплениями. Полного привода нет, хотя задняя подвеска многорычажная. Версия С5 GT самая динамичная в гамме Omoda: разгон 0-100 занимает всего 7,8 секунды.

Снаружи Omoda C5 GT проще всего узнать по бронзовому декору, шильдикам на передних крыльях, 18-дюймовым пятиспицевым дискам с направленным рисунком и внушительному антикрылу на пятой двери. Также изменён диффузор, а вот менять конфигурацию выхлопной системы китайская марка не стала. Тёмные зеркала есть и у обычных кроссоверов.

Omoda C5 GT
Omoda

В Южной Африке все комплектации «обычных» Omoda C5 оснащаются турбомотором 1.5 (156 сил, 230 Нм) и вариатором, а задняя подвеска полузависимая. На этом фоне прогресс версии GT налицо: поменялись шасси, двигатель и коробка передач! Однако в России с весны продаётся полноприводная Omoda C5 с аналогичной начинкой, но дефорсированным двигателем 1.6 (150 сил, 275 Нм): ради налоговой выгоды и возможности использования бензина АИ-92 агрегат перенастроили.

Цены на Omoda C5 GT в Южной Африке стартуют с 589 тысяч рэндов (2,8 миллиона рублей). Предыдущая топ-версия обойдётся в 509 тысяч рэндов (2,4 миллиона рублей). В других странах «заряженный» кроссовер пока не продаётся, но в России есть седан Omoda S5 GT, так что расширение линейки вероятно.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх