На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Фирма Dongfeng представила два новых бренда электромобилей

Первый, eπ, будет выпускать технически продвинутые модели с современной электроникой и облачной системой терморегуляции батареи. Второй, Nammi, — недорогие электрокары с твердотельной батареей и мотор-колесами. Будет ли это всё реализовано в первой модели Nammi 01, пока неизвестно. Но новая платформа такие технологии поддерживает.

Первый, eπ, будет выпускать технически продвинутые модели с современной электроникой и облачной системой терморегуляции батареи. Второй, Nammi, — недорогие электрокары с твердотельной батареей и мотор-колесами. Будет ли это всё реализовано в первой модели Nammi 01, пока неизвестно. Но новая платформа такие технологии поддерживает.

Компания Dongfeng, третий по величине китайский государственный автопроизводитель, запустила два новых бренда. Первый называется eπ и пока не имеет внятного позиционирования. Второй — Nammi, вроде как займется выпуском массовых электромобилей. Дебютные модели обеих новоявленных марок уже представлены, но опять же без детальных описаний.

Dongfeng

Например, седан eπ S73 окажется первенцем платформы Quantum с электронной архитектурой SOA и силовой установкой Dongfeng Mach E. Очевидно, «фишкой» машины станет облачная система терморегуляции. Даже в жару температура батареи будет держаться в довольно узком диапазоне — 25—35 градусов Цельсия, и эта же система обеспечит постоянные 65 градусов для электромотора.

Dongfeng

Для тестирования облачного термоконтроля инженеры Dongfeng привезли S73 в городской округ Турфан Синьцзян-Уйгурского района КНР. Здесь зарегистрирована наивысшая в стране средняя температура июля — 35 градусов Цельсия. А 16 июля 2023 года воздух в Турфане вообще прогрелся до 52,2 градуса, что стало абсолютным рекордом для Китая.

Cам производитель относит фастбек к сегменту C+. Отдача силовой установки машины составит 620 Нм крутящего момента, а в оснащение войдет энергосберегающая двухслойная панорамная крыша. Она способная блокировать до 100 процентов УФ-лучей и за 15 минут снижает температуру в салоне до комфортных для человека 23—25 градусов.

Weibo
Weibo
Weibo

Уровень бренда Nammi будет несколько ниже — примерно на одной ступеньке с Dacia Spring. Первая модель марки, хэтчбек Nammi 01, использует архитектуру Quantum 3. Её особенности — твердотельная батарея (6—8 мин зарядки дадут 200 км), мотор-колеса и низкое энергопотребление. Также у «единички» будут функция автоматической парковки, удержания в полосе и необычные сиденья, которые при желании трансформируются в двуспальную кровать.

«Серый» Китай: «параллельные» новинки из КНР в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх