На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Купе Porsche 964 превратили в электромобиль в духе спорткара Carrera 3.8 RSR

Британская компания Everrati Automotive, которая специализируется на переделке классических автомобилей в электромобили, представила новый проект на базе Porsche 964. Узнаваемое купе семейства Porsche 911 послужило источником вдохновения для рестомода по мотивам спорткара Porsche 911 Carrera 3.8 RSR.

Более того, современное прочтение купе удалось сделать ещё динамичнее и интереснее, чем его исторический прототип. Стоимость электромобиля компания не называет.

Британская компания Everrati Automotive, которая специализируется на переделке классических автомобилей в электромобили, представила новый проект на базе Porsche 964. Узнаваемое купе семейства Porsche 911 послужило источником вдохновения для рестомода по мотивам спорткара Porsche 911 Carrera 3.8 RSR. Более того, современное прочтение купе удалось сделать ещё динамичнее и интереснее, чем его исторический прототип. Стоимость электромобиля компания не называет.

Выпущенный в 1993 году, 964 RSR 3.8 является одним из самых редких вариантов модели — выпущен всего 51 экземпляр готового к гонкам лёгкого заднеприводного спорткара с кузовом и турбомотором, который был самым мощным среди всех Porsche 911 на тот момент. Спорткар возродил знаменитый бренд RSR, который впервые появился на 911 Carrera RSR 1973 года и с тех пор использовался на лучших гоночных моделях поколений 996, 997, 991.

Everrati берёт за основу своего рестомода стандартный 911 (964), но делает для модели новый широкий углепластиковый кузов, развитый сплиттер и массивное антикрыло, которые дополняют лёгкие 18-дюймовые колёса HRE.

Салон лишён задних сидений, место которых занимает каркас безопасности, а облегчённые сиденья водителя и пассажира обиты кожей.

Everrati

Место двигателя занимают два электромотора, мощность которых не названа, а также батарея на 63 киловатт-часа. Аккумулятор получил улучшенное охлаждение, а также более совершенную версию контроллера и программного обеспечения, повышающие производительность и энергоэффективность. Батарея получила поддержку быстрой зарядкой переменного и постоянного тока. Компания не раскрывает, когда начнётся производство необычного Porsche 964 и сколько рестомодов будет сделано.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх