«Автостат» утверждает, что некогда популярные Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4 сейчас можно продать дороже, чем они стоили четыре года назад, так как они по-прежнему пользуются спросом на вторичке. Помимо перечисленных моделей, в топ-5 машин с лучшей остаточной стоимостью вошли два «китайца» — это Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus.
«Автостат» утверждает, что некогда популярные Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4 сейчас можно продать дороже, чем они стоили четыре года назад, так как они по-прежнему пользуются спросом на вторичке. Помимо перечисленных моделей, в топ-5 машин с лучшей остаточной стоимостью вошли два «китайца» — это Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus.
Согласно исследованию «Сохранность остаточной стоимости автомобиля (Residual value)», рейтинг самых ликвидных четырехлетних кроссоверов по итогам 3 квартала 2023 года возглавляет Creta — ее остаточная стоимость равна 159,1 процента. Китайский Chery Tiggo 4 на втором месте с результатом 158,8 процента, а замыкает тройку Renault Duster (157,4 процента). Также в топ-5 вошли Changan CS35 Plus, остаточная стоимость которого спустя четыре года владения составляет 157 процентов ровно, и Toyota RAV4 с показателем 150,9 процента.

То, что индексы residual value у всех пяти кроссоверов находятся в диапазоне 150-160 процентов, означает, что в настоящее время владельцы этих машин могут продать их в среднем в 1,5 раза дороже той цены, за которую они были куплены новыми в конце 2019 года.
«Причиной столь высокой остаточной стоимости является рост цен на автомобили, который продолжался все эти годы, а в отдельные периоды резко усиливался, — поясняет «Автостат». — И сегодня это относится практически ко всем моделям, которыми обладают россияне».
Также стоит отметить, что ни новую Hyundai Creta, ни Renault Duster и ни Toyota RAV4 официально в России купить нельзя, так как три эти марки прекратили производство и продажи всех своих моделей в России. Если перечисленные автомобили и попадают на российский рынок, то только по параллельному импорту, и на них не распространяется полная гарантия автопроизводителей. А вот поддержанные модели, которые были приобретены до весны 2022 года и на которые до сих пор действует гарантия заводов, продолжают обслуживать официально.
Нам параллельно: «серые» новинки
Свежие комментарии