На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

REC: третий этап Российский серии гонок на выносливость

Третий этап Российский серии гонок на выносливость прошёл в последнюю субботу июля в рамках фестиваля Garage Fest под Санкт-Петербургом. Четырёхчасовой марафон, собравший рекордное количество участников, был насыщен событиями и держал многочисленных зрителей в напряжении от старта до финиша. Подробности рассказываем и показываем в нашей фотогалерее.

Традиционно репортаж о гонке начинаем с дисклеймера: раньше мы рассказали, что происходило на [первом](https://motor.ru/reports/rec-2024-mrw-1.htm) и [втором](https://motor.ru/reports/rec-2024-mrw-2.htm) этапе сезона. А для тех, кто наблюдает за «русским эндурэнсом» недавно, есть [подробный разбор от Дмитрия Ласькова](https://motor.ru/reports/russkii-endurans.htm).
Евгений Сафронов
В квалификации приняли участие 39 экипажей, а на старт гонки вышло 37 автомобилей пяти разных классов. Борьба еще не началась, когда фактор неожиданности внесла погода: прямо перед началом прогревочного круга над автодромом «Игора Драйв» пошёл дождь.
Евгений Сафронов
Все стартовали на сликах, а асфальт тем временем становился всё более мокрым. Это привело к разворотам и вылетам, и многие команды приняли решение вызвать экипажи в боксы, чтобы поставить дождевые шины.
Евгений Сафронов
Впрочем, некоторые рискнули остаться на сликах — и этот выбор оказался правильным. Через некоторое время дождь прекратился, и под жарким солнцем полотно трассы быстро стало подсыхать. Поэтому сменившим шины пришлось вновь возвращаться на пит-лейн.
Евгений Сафронов
Эта ситуация обеспечила уверенное лидерство экипажу TeamGaris 29, которая впервые выступала на прототипе Ligier JS 53 evo. Стартовавший с поул-позиции опытный Константин Терещенко филигранно справился с пилотажем обутой в слики машины на мокрой трассе и, пока многие соперники заезжали в боксы, ушёл в отрыв.
Лариса Лащенова
Однако остаться на первой позиции до самого финиша TeamGaris 29 не удалось. Несмотря на пять проведённых пит-стопов при трёх обязательных, экипаж Black Thorn на прототипе Norma M20 смог вырваться вперёд — и с преимуществом в круг Георгий Ефросинин и Игорь Мухин одержали вторую в нынешнем сезоне REC победу после успеха [на первом этапе под Москвой](https://motor.ru/reports/rec-2024-mrw-1.htm).
Евгений Сафронов
Терещенко в компании с Константином Захаревским и Станиславом Сидоруком в итоге стал вторым, принеся TeamGaris 29 подиум в дебютной гонке на новой технике. А тройку призёров в CN Pro дополнил экипаж Aimol Racing в составе Алексея Чернова и Алексея Хаирова.
Евгений Сафронов
Перед стартом фаворитом считалась команда G-Drive Racing, в которой пару Роману Русинову составил Кирилл Киракозов.
Лариса Лащенова
Экипаж установил лучшее время в квалификации, но оно было аннулировано из-за нарушения режима красных флагов. Это отбросило G-Drive Racing в хвост стартовой решётки, но начинать гонку всё равно пришлось с пит-лейна — экипаж не успел выехать на предстартовую процедуру в отведённое время.
Евгений Сафронов
Русинов с Киракозовом красиво прорывались, но неполадки с коробкой передач и необходимый ремонт не позволили в итоге подняться на подиум.
Евгений Сафронов
Неудача поджидала и других фаворитов, экипаж №13 Дениса Ременяко и Ивана Самарина из Кэпитал Рейсинг Тим.
Евгений Сафронов
Команда была нацелена побороться за победу в «абсолюте» двумя экипажами (№131 и №13) , но сход «сто тридцать первого» Mercedes-AMG GT4 на первых кругах и столкновение «тринадцатого» Mercedes-AMG GT3 с круговым Сеатом лишил шансов не только на повторение прошлогоднего триумфа, но и на призовое место в топовом классе GT Pro.
Евгений Сафронов
В итоге непредсказуемая гонка завершилась в этом классе успехом экипажей, выступавших в подзачёте GT Pro Touring. Сенсационную победу отпраздновал экипаж команды Шишкойл, за рулём Hyundai i30N TCR которой выступали Дмитрий Шишко, Захар Слуцкий и представитель Беларуси Алексей Савин.
Евгений Сафронов
В классе GT сильнейшим, несмотря на трудности на старте марафона, оказался опытный экипаж Рината Салихова и Сергея Борисова на Mercedes-AMG GT4 команды Yadro Motorsport. При этом они ещё и стали третьими в общем зачёте.
Евгений Сафронов
В GT Light прервалась победная серия команды ObAgRa Racing Team, которая в этот раз даже не попала в тройку призёров.
Евгений Сафронов
Лучше остальных неудачей фаворитов воспользовался экипаж Classic Car Racing на BMW 320 — соавторами победы стали Евгений Трушин, Иван Вершинин и Максим Гордюшкин.
Лариса Лащенова
В классе CN также не обошлось без сенсации: в насыщенной событиями гонке заслуженный успех отпраздновала новая команда Sun Zorro. За рулём автомобиля ShortCut команды выступали отец и сын Суняевы — Юрий и Максим.
Лариса Лащенова
Четырёхчасовой марафон на автодроме «Игора Драйв» стал одним из самых захватывающих в истории REC. Гонка была наполнена событиями и происшествиями. Судьи четыре раза выпускали из боксов автомобиль безопасности, что заставляло
Евгений Сафронов
Гоночный Corvette команды Thug Ranch по-прежнему висит внизу рейтинга как в абсолюте, так и в своем классе GT Pro, но неизменно украшает любой этап REC
Евгений Сафронов
На строчку ниже Корвета, где-то в хвосте абсолюта остается и Marussia GT команды IYengineering&Mospolytech, и всё же без этого уникального автомобиля гонка не была бы такой стильной. А на этом красивом дождевом фото Евгений Сафронов поймал даже пламя выхлопа.
Евгений Сафронов
«Russian Endurance Challenge — это зрелищные гонки, которые стоит увидеть своими глазами. Четырехчасовой марафон, бескомпромиссная борьба, яркие автомобили и интрига в борьбе за общую победу привносят неповторимые краски и отличный настрой на весь автоспортивный уик-энд. Прошедший этап ознаменовал экватор сезона и новое, значимое событие для автоспорта: 39 экипажей допущено к гонке, чего в серии еще не происходило. Эти цифры прямо говорят о том, что гонки на выносливость становятся всё популярнее не только у зрителей, но и пилотов, гоночных команд. И я надеюсь, что соревнований такого формата в будущем станет еще больше » — комментирует гонку генеральный директор автодрома «Игора Драйв» Алексей Титов.
Евгений Сафронов
— В прошлом году нашей мечтой было увидеть на старте сорок экипажей — говорит Анастасия Бендикова, Генеральный организатор REC — И это случилось на автодроме «Игора Драйв»: мы получили сорок заявок, хотя и не все вышли непосредственно на старт самой гонки по техническим причинам. Длинный пелотон — это новый вызов и для нас, и для участников соревнования. Теперь мы увидели настоящую «Большую гонку» и ждем ее повторения [8 сентября уже на Moscow Raceway](https://rusendurance.com/).
Евгений Сафронов
Второе место в классе GT Pro и подзачёте Touring занял экипаж 55 команды Kamenskiy Racing на Audi RS3 LMS (12-я строчка в абсолюте)
Евгений Сафронов
Бронзу в классе GT Pro и подзачёте Touring завоевал экипаж 10 команды DRTeam, и также на Audi RS3 LMS.
Евгений Сафронов

Третий этап Российский серии гонок на выносливость прошёл в последнюю субботу июля в рамках фестиваля Garage Fest под Санкт-Петербургом. Четырёхчасовой марафон, собравший рекордное количество участников, был насыщен событиями и держал многочисленных зрителей в напряжении от старта до финиша. Подробности рассказываем и показываем в нашей фотогалерее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх