Японская корпорация подтвердила, что в группе риска 25 моделей для внутреннего рынка, выпущенных с июня 2017 года по сентябрь 2020 года. На всех автомобилях установлен дефектный топливный насос Denso: из-за некачественного полимера подача бензина может быть ограничена, что приведёт к остановке двигателя.
Руководитель Denso уже принёс извинения партнёрам и клиентам.Японская корпорация подтвердила, что в группе риска 25 моделей для внутреннего рынка, выпущенных с июня 2017 года по сентябрь 2020 года. На всех автомобилях установлен дефектный топливный насос Denso: из-за некачественного полимера подача бензина может быть ограничена, что приведёт к остановке двигателя. Руководитель Denso уже принёс извинения партнёрам и клиентам.
Honda заявила, что неисправность топливного насоса касается 1 138 046 машин, причём в списке есть 204 спорткара NSX, введённых в Японию из США. Другие модели более массовые: в группе риска почти все легковушки для внутреннего рынка, в том числе кей-кары. В компанию Honda успели обратиться с жалобами 422 покупателя.
Из-за топливных насосов Denso пострадала не только Honda: с марта 2020 года отзывы были вынуждены инициировать Toyota, Daihatsu, Mazda и Subaru. В общей сложности пришлось отремонтировать 3,83 миллиона машин, собранных в Японии для внутреннего и экспортных рынков. Обошлось без последствий: случаев происшествий и травм не зафиксировано.
Для Honda декабрьский отзыв стал второй глобальной кампанией за месяц: в конце ноября корпорация признала дефект атмосферных моторов V6 у четверти миллиона машин для рынка США.
Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй
Свежие комментарии