Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года и фактически единственную смену поколений модель пережила в 2018 году. На грядущий 2024-й запланирована революция в истории «Гелендвагена». Модель Mercedes-Benz EQG, которая пополнит фирменное EQ-семейство гибридов и электромобилей, станет серийным вариантом культового внедорожника с электрической силовой установкой.
Предсерийный прототип уже испытал глава немецкого автопроизводителя Ола Каллениус.Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года и фактически единственную смену поколений модель пережила в 2018 году. На грядущий 2024-й запланирована революция в истории «Гелендвагена». Модель Mercedes-Benz EQG, которая пополнит фирменное EQ-семейство гибридов и электромобилей, станет серийным вариантом культового внедорожника с электрической силовой установкой. Предсерийный прототип уже испытал глава немецкого автопроизводителя Ола Каллениус.
Председатель правления Mercedes-Benz Group Ола Каллениус сел за руль закамуфлированного прототипа в Австрии. Электрический «Гелендваген» испытали каменистой дорожкой на горе Шёкль. Главной анонсированной фишкой модели стал режим G Turn.
Немецкий автопроизводитель уже анонсировал появление на Mercedes-Benz EQG четырёхмоторной силовой установки с возможностью индивидуального распределения тяги по колёсам, которая обеспечит электрокару возможность разворота на месте. Судя по всему, режим будет активироваться нажатием кнопки с использованием левого подрулевого переключателя.
В ролике Каллениус показал разворот внедорожника на 360 градусов на месте, но будет предусмотрена и возможность поворота на 90 градусов. Пока это лишь то немногое, что известно о грядущей новинке — никакой технической информации об электрическом внедорожнике официально ещё не объявлено.
Vision AMG: неужели такими будут электрические AMG?
Свежие комментарии