На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

RAM объяснил, зачем пикапу-гибриду Ramcharger оставили мотор V6

Представитель американской марки заявил, что 3,6-литровый мотор Pentastar сохранён, чтобы электрифицированный вариант не потерял в мощности и долговечности, необходимых при буксировке. Вдобавок, двигатель V6 более уравновешенный и менее шумный: с таким «удлинителем хода» пикап выиграл в акустическом комфорте.

Впрочем, вопрос расхода топлива остаётся открытым.

Представитель американской марки заявил, что 3,6-литровый мотор Pentastar сохранён, чтобы электрифицированный вариант не потерял в мощности и долговечности, необходимых при буксировке. Вдобавок, двигатель V6 более уравновешенный и менее шумный: с таким «удлинителем хода» пикап выиграл в акустическом комфорте. Впрочем, вопрос расхода топлива остаётся открытым.

Компания RAM удивила обновлённым семейством 1500. Во-первых, из гаммы убрали мотор V8 Hemi, во-вторых, последовательный гибрид Ramcharger сохранил прожорливый безнаддувный V6, хотя обычно для «удлинителей хода», не связанных с колёсами, выбирают малолитражные двигатели.

Американская марка не раскрыла данные по расходу топлива и вредным выбросам, но представитель RAM попытался объяснить логику инженеров. Во-первых, в RAM уверены, что такая концепция позволит предложить лучшие в сегменте тяговые возможности и грузоподъёмность. Этого удалось достичь в том числе благодаря новой платформе STLA Frame для полноразмерных рамных автомобилей. Во-вторых, объёмный мотор Pentastar V6 сможет быстрее заряжать аккумулятор под нагрузкой: это важно для перевозки грузов и буксировки.

Американские эксперты предполагают, что только гибрид с атмосферным V6 окажется отнюдь не экономичным: расход бензина составит как минимум 20 миль на галлон (11,8 литра на 100 километров). Зато пиковая отдача Ramcharger составляет 672 лошадиные силы и 834 Нм крутящего момента, запас хода — 1110 километров, грузоподъёмность 1,2 тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа — 6,4 тонны.

Сельская экзотика: забытые пикапы

 

Ссылка на первоисточник
наверх