Пресс-служба баварской марки заявила о переходе на биотопливо HVO100. Это горючее создано финской фирмой Neste из пищевых отходов, в основном отработанного кулинарного масла для фритюра. Гидроочищенным растительным топливом будут заправлять все дизельные двигатели, произведенные в Германии, причём самый первый запуск агрегатов будет происходить на HVO100!
Пресс-служба баварской марки заявила о переходе на биотопливо HVO100. Это горючее создано финской фирмой Neste из пищевых отходов, в основном отработанного кулинарного масла для фритюра. Гидроочищенным растительным топливом будут заправлять все дизельные двигатели, произведенные в Германии, причём самый первый запуск агрегатов будет происходить на HVO100!
Пока растительное топливо будет использоваться только для перемещения по территории заводов перед отправкой дилерам. Полностью отказаться от сжигания дизельного топлива на территории заводов BMW намерена с января 2025 года. Выбросы диоксида углерода удастся сократить в десять раз. Впрочем, клиентам машины продолжат выдавать с дизелем в баке.
Крохотная машинка, которая спасла BMW от банкротства Ретро-тест самой одиозной BMW девяностых годов Трижды пять. Тест ретро-пятерок BMWВ Германии парафиновое биотопливо HVO одобрено с мая 2024 года, а в других странах Евросоюза такое горючее доступно несколько лет. Преимущества перед дизелем помимо экологии — лучший холодный запуск при минусовых температурах и устойчивость к микробному загрязнению. Все дизельные двигатели BMW, выпускаемые с 2015 года, совместимы с таким горючим.
В отличие от конкурентов BMW уверена в долгосрочном будущем дизельных двигателей. Пять лет назад член совета директоров BMW Group Клаус Фрёлих предположил, что моторы на тяжёлом топливе просуществуют ещё 20 лет. Пока об отказе от дизелей речи не идёт: агрегаты адаптировали к эконормам «Евро-7», и даже новым моделям добавляют ранее невиданные сочетания.
Самые интересные машины фестиваля Bimmerdays 2024
Свежие комментарии